Перейти к содержимому


Фотография

Считывание транспорта и юнитов в триггере


Лучший Ответ Schatten , 07 November 2020 - 13:15

Dispite, тут есть несколько переведённых руководств по триггерам и не только. 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Откуда:Не помню

Отправлено 07 November 2020 - 10:15

Здравствуйте! Как считать и занести в массив транспорт и юнитов, находящихся в триггере?


  • 0

#2 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Откуда:Не помню

Отправлено 07 November 2020 - 10:40

trigerVehicle = createTrigger ["EmptyDetector", getPos _object];
trigerVehicle setTriggerArea [25, 25, 0, false];
trigerVehicle setTriggerActivation ["VEHICLE", "PRESENT", true];
a = 1;
trigerVehicle setTriggerStatements ["this", "hint str a", ""];

Может что-то не так делаю? Триггер создаётся но не активируется на транспорт


  • 0

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 07 November 2020 - 13:15   Лучший Ответ

Dispite, тут есть несколько переведённых руководств по триггерам и не только. 


  • 1

#4 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Откуда:Не помню

Отправлено 09 November 2020 - 19:38

Schatten, Триггер срабатывает на любой тип кроме "Vehicle" 


  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 09 November 2020 - 20:08

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, если тебе они известны. Если же у тебя постоянно меняются эти VEHICLE, то лучше указать, что триггер активируется кем угодно (ANY), и в выражениях фильтровать, а то какой-нибудь зайчик активирует.


  • 0




Яндекс.Метрика