Как отключить скрипт который уже начал свою активность.
Что нужно прописать в другом скрипте чтобы перестал функционировать первый.
Posted 24 October 2020 - 18:16
Как отключить скрипт который уже начал свою активность.
Что нужно прописать в другом скрипте чтобы перестал функционировать первый.
Posted 24 October 2020 - 18:45
, и , возвращают , который можно передать , чтобы остановить работающий сценарий.
Posted 24 October 2020 - 19:12
, и , возвращают , который можно передать , чтобы остановить работающий сценарий.
не работает. данными командами скрипт запустить можно. Но какой прервать запущенный? нет.
Posted 24 October 2020 - 19:15
, и , возвращают , который можно передать , чтобы остановить работающий сценарий.
в скрипте условие которое я хочу отменить в нужный мне момент со следующим скриптом
Posted 24 October 2020 - 19:30
в скрипте условие которое я хочу отменить в нужный мне момент со следующим скриптом waitUntil { sleep 0; (playing1 distance sergeant1) >= 50 }; чтобы я мог удалится от объекта.
Лучше, наверное, использовать глобальную переменную:
waitUntil { // Нет смысла писать "sleep 0;" (!(isNil "allowCheck") and { !allowCheck }) or { (playing1 distance sergeant1) >= 50 } }; if ((isNil "allowCheck") or allowCheck) then { ... };
Если переменной нет или она равна true, то будет проверяться второе условие в waitUntil, а если будет и будет равна false, то второе условие проверяться не будет.
_handle = execVM "test.sqf"; этот не отменяет
_handle = player execVM "test.sqf"; waitUntil { scriptDone _handle } этот запускает
а какой код прекращает скрипт досрочно без последующих действий я фиг знает
Не знаю, у меня всё работает. Может, в test.sqf ещё что-то запускается? Если да, то terminate это уже не остановит.
Posted 24 October 2020 - 19:42
в скрипте условие которое я хочу отменить в нужный мне момент со следующим скриптом waitUntil { sleep 0; (playing1 distance sergeant1) >= 50 }; чтобы я мог удалится от объекта.
Лучше, наверное, использовать глобальную переменную:
waitUntil { // Нет смысла писать "sleep 0;" (!(isNil "allowCheck") and { !allowCheck }) or { (playing1 distance sergeant1) >= 50 } }; if ((isNil "allowCheck") or allowCheck) then { ... };Если переменной нет или она равна true, то будет проверяться второе условие в waitUntil, а если будет и будет равна false, то второе условие проверяться не будет.
_handle = execVM "test.sqf"; этот не отменяет
_handle = player execVM "test.sqf"; waitUntil { scriptDone _handle } этот запускает
а какой код прекращает скрипт досрочно без последующих действий я фиг знаетНе знаю, у меня всё работает. Может, в test.sqf ещё что-то запускается? Если да, то terminate это уже не остановит.
да там дальше идут действия которые не должны свершиться. если я играю по правилам задания.