Доброго времени суток.
При использовании вейпоинта LAND (приземлится) вертолет приземляется и выключает двигатели
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы двигатель вертолета продолжал работать? Чтобы никогда не выключался.
Заранее Спасибо
Posted 24 October 2020 - 01:07
Доброго времени суток.
При использовании вейпоинта LAND (приземлится) вертолет приземляется и выключает двигатели
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы двигатель вертолета продолжал работать? Чтобы никогда не выключался.
Заранее Спасибо
Posted 29 October 2020 - 23:43
двигатель заглушается и десант высаживается потому, что так запрограммировано
ты не понял вероятно. У меня не высаживается десант. То что ты описал подходит вейпоинту UNLOAD
Я же говорю о вейпоинте LAND. Ленд - это лишь приземление и он не отвечает за десантирование, у меня есть команда внутри но она не выходит.
Моя проблема лишь в том что двигатель заглушается. Мне нужно чтобы он продолжал работать.
Posted 31 October 2020 - 03:38
ещё раз повторяю, что двигатель заглушается потому, что так запрограммировано
ясно. в общем, как я понял невозможно это сделать с вейпоинтом LAND.
И нет никакого скрипта который можно было бы пихнуть в init вейпоинта или в init вертолета.
Posted 31 October 2020 - 11:11
ещё раз повторяю, что двигатель заглушается потому, что так запрограммировано
ясно. в общем, как я понял невозможно это сделать с вейпоинтом LAND.
И нет никакого скрипта который можно было бы пихнуть в init вейпоинта или в init вертолета.
Есть, команда
Posted 31 October 2020 - 17:53
И нет никакого скрипта который можно было бы пихнуть в init вейпоинта или в init вертолета.
Вообще-то есть:
call {
private _waypoint = (group (driver this)) addWaypoint [_position, -1];
_waypoint setWaypointStatements ["true", "(vehicle this) land 'LAND';"];
_waypoint setWaypointType "MOVE";
};
Это для верта. Но если работа идёт в редакторе, то лучше то, что передаётся setWaypointStatements, указать в настройках маршрутной точки "MOVE".
Posted 14 November 2020 - 15:39
Это для верта. Но если работа идёт в редакторе, то лучше то, что передаётся setWaypointStatements, указать в настройках маршрутной точки "MOVE".
Т.е мне нужно вставить вышеуказанный скриптовый блок
call {
private _waypoint = (group (driver this)) addWaypoint [_position, -1];
_waypoint setWaypointStatements ["true", "(vehicle this) land 'LAND';"];
_waypoint setWaypointType "MOVE";
};
В инит любого вейпоинта для вертолета, я правильно понимаю?
В этом случае любой вейпоинт станет MOVE и вертолет приземлится но не выключит свои двигатели?
PS: к сожалению сейчас нет возможности протестить поэтому спросил
Edited by mickeymen, 14 November 2020 - 15:40.
Posted 14 November 2020 - 15:51
Т.е мне нужно вставить вышеуказанный скриптовый блок В инит любого вейпоинта для вертолета, я правильно понимаю?
Нет, неправильно: код, который я привёл, универсальный, то есть его можно использовать как в сценариях, так и вставить в Init верта, но если работа идёт в редакторе, то лучше то, что передаётся setWaypointStatements,
(vehicle this) land "LAND";
указать в настройках маршрутной точки "MOVE".
Edited by Schatten, 14 November 2020 - 16:07.