Перейти к содержимому


Фотография

Как реализовать вэйпоинт LAND без отключения двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 October 2020 - 01:07

Доброго времени суток.

 

При использовании  вейпоинта  LAND (приземлится) вертолет приземляется и выключает двигатели 

Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы двигатель вертолета продолжал работать?  Чтобы никогда не выключался.

 

Заранее Спасибо

 

 

 


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 24 October 2020 - 15:25

mickeymen, двигатель заглушается и десант высаживается потому, что так запрограммировано, -- это в исходниках можно увидеть. Если это не надо, то нужно самому написать нужную логику.


  • 0

#3 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 October 2020 - 23:43


двигатель заглушается и десант высаживается потому, что так запрограммировано
 

 

ты не понял вероятно. У меня не высаживается десант. То что ты описал подходит вейпоинту UNLOAD 

Я же говорю о вейпоинте LAND. Ленд - это лишь приземление и он не отвечает за десантирование, у меня есть команда внутри но она не выходит.

Моя проблема лишь в том что двигатель заглушается. Мне нужно чтобы он продолжал работать.


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 30 October 2020 - 00:46

mickeymen, ещё раз повторяю, что двигатель заглушается потому, что так запрограммировано. Да, может с высадкой я спутал, -- можешь в исходниках глянуть.


  • 0

#5 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 31 October 2020 - 03:38


ещё раз повторяю, что двигатель заглушается потому, что так запрограммировано
  

 

ясно. в общем, как я понял невозможно это сделать с вейпоинтом LAND.

И нет никакого скрипта который можно было бы пихнуть в init вейпоинта или в init вертолета.


  • 0

#6 OFFLINE   Denispetrov123

Denispetrov123

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 31 October 2020 - 11:11

 


ещё раз повторяю, что двигатель заглушается потому, что так запрограммировано
  

 

ясно. в общем, как я понял невозможно это сделать с вейпоинтом LAND.

И нет никакого скрипта который можно было бы пихнуть в init вейпоинта или в init вертолета.

 

Есть, команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#7 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 31 October 2020 - 17:53

И нет никакого скрипта который можно было бы пихнуть в init вейпоинта или в init вертолета.

Вообще-то есть:

call {
    private _waypoint = (group (driver this)) addWaypoint [_position, -1];

    _waypoint setWaypointStatements ["true", "(vehicle this) land 'LAND';"];
    _waypoint setWaypointType "MOVE";
};

Это для верта. Но если работа идёт в редакторе, то лучше то, что передаётся setWaypointStatements, указать в настройках маршрутной точки "MOVE".


  • 0

#8 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 14 November 2020 - 15:39


Это для верта. Но если работа идёт в редакторе, то лучше то, что передаётся setWaypointStatements, указать в настройках маршрутной точки "MOVE".

 

 

 

Т.е мне нужно вставить вышеуказанный скриптовый блок

call {
    private _waypoint = (group (driver this)) addWaypoint [_position, -1];
 
    _waypoint setWaypointStatements ["true", "(vehicle this) land 'LAND';"];
    _waypoint setWaypointType "MOVE";
};

В инит любого вейпоинта для вертолета, я правильно понимаю?

 

В этом случае любой вейпоинт станет MOVE и вертолет приземлится но не выключит свои двигатели?

 

PS: к сожалению сейчас нет возможности протестить поэтому спросил


Сообщение отредактировал mickeymen: 14 November 2020 - 15:40

  • 0

#9 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 14 November 2020 - 15:51

Т.е мне нужно вставить вышеуказанный скриптовый блок В инит любого вейпоинта для вертолета, я правильно понимаю?

Нет, неправильно: код, который я привёл, универсальный, то есть его можно использовать как в сценариях, так и вставить в Init верта, но если работа идёт в редакторе, то лучше то, что передаётся setWaypointStatements,

(vehicle this) land "LAND"; 

указать в настройках маршрутной точки "MOVE".


Сообщение отредактировал Schatten: 14 November 2020 - 16:07

  • 0




Яндекс.Метрика