Здравствуйте! Возникла проблема с выполнением кода в init.sqf. В init прописал:
fnc_startSpawn = {
sleep 0.001;
target = StartTarget;
Camera_Spawn = "camera" camcreate [2136.21,1886.85,2.23928];
Camera_Spawn cameraeffect ["internal", "back"];
showCinemaBorder false;
Camera_Spawn camCommit 0;
Camera_Spawn camsetTarget target;
Camera_Spawn camCommit 0;
sleep 0.001;
disableSerialization;
CreateDialog "spawnPlayer";
_index = lbAdd [1500, "Стрельбище"];
_index = lbAdd [1500, "Гавань"];
_index = lbAdd [1500, "Аэропорт"];
};
call fnc_startSpawn;
Если клиент подключается до начала миссии всё работает нормально, но если подключение осуществляется во время игры, то на клиенте код выполняется до создания камеры (CamCreate).
Edited by Dispite, 19 October 2020 - 00:46.