Здравствуйте! Возникла проблема с выполнением кода в init.sqf. В init прописал:
fnc_startSpawn = {
sleep 0.001;
target = StartTarget;
Camera_Spawn = "camera" camcreate [2136.21,1886.85,2.23928];
Camera_Spawn cameraeffect ["internal", "back"];
showCinemaBorder false;
Camera_Spawn camCommit 0;
Camera_Spawn camsetTarget target;
Camera_Spawn camCommit 0;
sleep 0.001;
disableSerialization;
CreateDialog "spawnPlayer";
_index = lbAdd [1500, "Стрельбище"];
_index = lbAdd [1500, "Гавань"];
_index = lbAdd [1500, "Аэропорт"];
};
call fnc_startSpawn;
Если клиент подключается до начала миссии всё работает нормально, но если подключение осуществляется во время игры, то на клиенте код выполняется до создания камеры (CamCreate).
Сообщение отредактировал Dispite: 19 October 2020 - 00:46