[ VIP, "Освободить випа", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_secure_ca.paa", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_secure_ca.paa", "_this distance _target < 2 and Alive _target", "_caller distance _target < 5 and Alive _target", {}, {}, { Spasenie_VIP = true; _target playMoveNow "Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon_out"; _target unlinkItem "G_Blindfold_01_Black_F"; waitUntil hint "animOut";}, {}, [], 1, 0, true, false ] remoteExec ["BIS_fnc_holdActionAdd", 0, VIP];
создаю типичную и проверенную функцию, где нужно освободить випа, следующим делаю:
[] spawn { While {alive VIP and !(Spasenie_VIP)} do { VIP playMove "Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon01"; }; };
Тут пока спасение не выполнено вип анимирован, но после выполнения 1 кода с BIS_fnc_holdActionAdd бот вновь садится и проигрывает анимацию заложника, как можно это исправить?
Вопрос 2
Та же самая функция, только випу нужно сделать маршрутную точку "следовать" т.е. что бы он следовал за игроком, но при этом не был в составе его отряда. я пробовал так: (но он стоит на месте)
[ VIP, "следовать", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_requestleadership_ca.paa", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_requestleadership_ca.paa", "_this distance _target < 2 and Alive VIP and Spasenie_VIP", "_caller distance _target < 5 and Alive VIP and Spasenie_VIP", {}, {}, { _target doFollow _caller; hint "Follow"; }, {}, [], 1, 0, true, false ] remoteExec ["BIS_fnc_holdActionAdd", 0, VIP];