Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь с анимацией и маршрутной точкой следовать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Efn

Efn

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 20 June 2020 - 21:08

[
	VIP,
	"Освободить випа",
	"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_secure_ca.paa",
	"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_secure_ca.paa",
	"_this distance _target < 2 and Alive _target",
	"_caller distance _target < 5 and Alive _target",
	{},
	{},
	{
		Spasenie_VIP = true;
		_target playMoveNow "Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon_out";
		_target unlinkItem "G_Blindfold_01_Black_F";
		waitUntil
		hint "animOut";},
	{},
	[],
	1,
	0,
	true,
	false
] remoteExec ["BIS_fnc_holdActionAdd", 0, VIP];

создаю типичную и проверенную функцию, где нужно освободить випа, следующим делаю:

[] spawn {
	While {alive VIP and !(Spasenie_VIP)} do
		{
			VIP playMove "Acts_AidlPsitMstpSsurWnonDnon01";
		};
};

Тут пока спасение не выполнено вип анимирован, но после выполнения 1 кода с BIS_fnc_holdActionAdd бот вновь садится и проигрывает анимацию заложника, как можно это исправить?

 

Вопрос 2

 

Та же самая функция, только випу нужно сделать маршрутную точку "следовать" т.е. что бы он следовал за игроком, но при этом не был в составе его отряда. я пробовал так: (но он стоит на месте)

[
	VIP,
	"следовать",
	"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_requestleadership_ca.paa",
	"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_requestleadership_ca.paa",
	"_this distance _target < 2 and Alive VIP and Spasenie_VIP",
	"_caller distance _target < 5 and Alive VIP and Spasenie_VIP",
	{},
	{},
	{
		_target doFollow _caller;
		hint "Follow";
	},
	{},
	[],
	1,
	0,
	true,
	false
] remoteExec ["BIS_fnc_holdActionAdd", 0, VIP];

  • 0




Яндекс.Метрика