Доброго дня.
Я хочу сделать триггер на повторяемый минометный обстрел по игроку.
Моя задача - когда вражеская лодка видит игрока с моря, позицию игрока должен обстреливать миномет, но обстрел должен быть ТОЛЬКО когда лодка в настоящий момент видит игрока. Если лодка скрылась за гору или игрок спрятался, то арт-обстрела не должно быть!
Я создал нечто подобное но как я понимаю это не симулирует реальность точно
Я поместил в условие активации повторяющегося триггера следующее:
this and (BoatKillersLeader knowsAbout player > 0 and player distance BLUFORBoat1 < 1200)
где
this - наличие игрока в радиусе триггера (это моя зона потенциальной опасности игрока)
BoatKillersLeader - это командир вражеской лодки-корректировщика минометного обстрела, который должен видеть игрока
knowsAbout - как я понимаю переменная BIS определяющая знает ли юнит(имя) об указанном юните (имя)
distance - дистанция между лодкой-корректировщиком и целью о которой тот должен знать
BLUFORBoat1 - имя самой лодки
в поле триггера On Activation я добавил стрельбу из миномета
MortarG doArtilleryFire [position player,"8Rnd_82mm_Mo_shells",3]
где
MortarG - это ИИ стрелок из миномета.
Теперь пожалуйста Внимание! Все это работает, MortarG стреляет в игрока, но это происходит постоянно, даже в те моменты, когда лодка корректировщик не может видеть игрока - вот где моя проблема!
Как я понял условие knowsAbout работает даже в моменты когда лодка не видит игрока. Например лодка скрылась за горой или игрок спрятался, но командир лодки все еще знает об игроке, об его существовании. Лодка-корректировщик скрылась за горой, но миномет стреляет! Игрок спрятался за камнем, но миномет стреляет и тд.
Мой вопрос - Чем я могу заменить переменную knowsAbout для того чтобы создать более реалистичную стрельбу по игроку в момент ТОЛЬКО если лодка в настоящий момент видит игрока? Я хочу создать ситуацию в которой лодка корректирует минометный огонь и следовательно если лодка в текущий момент НЕ видит игрока - тогда она не должна вызывать обстрел миномета, т.к не видит цель и не может предоставить координаты для обстрела.
Я знаю только о переменной knowsAbout
Есть ли что-то типа SeesCurrently (видит в данный момент) ?
Или что то наподобе?
Может быть есть совершенно другой способ создать корректировщика?
Заранее Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал mickeymen: 12 April 2020 - 02:00