Jump to content


Photo

Как отключить стандартную систему ранений


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 posts

Posted 25 January 2020 - 21:39

Возник такой вопрос. Возможно ли в уже запущенной миссии отключить стандартную расширенную систему ранений Армы?

 

 

Теоретически, вот этот параметр должен не включать её для игрока.

player setVariable ["#rev_enabled", false, true];

Но даже если прописать это в ините миссии, оно уже не влияет, и система всё равно срабатывает.

 

 


  • 0

#2 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 posts

Posted 25 January 2020 - 21:47

Поправка. Если это ввести в ините, то ранения работают только после первого респауна. Потом перестают. Вопрос, как отключить их и при первом респауне)


  • 0

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 27 January 2020 - 21:24

как отключить их и при первом респауне

Дождаться, пока значение player не будет равно null?


Edited by Schatten, 27 January 2020 - 21:25.

  • 0

#4 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 posts

Posted 28 January 2020 - 16:01

 

как отключить их и при первом респауне

Дождаться, пока значение player не будет равно null?

 

А что потом? Не, я то и так ввожу это сразу. Но почему-то до первого респауна всё равно срабатывает система.

Но я для себя выход уже нашёл.

 

Эти две команды в самом начале.

				 _unit setVariable ["#rev_enabled", false, true];
				 _unit setVariable ["#rev_state",2,true];

А при каждом респауне только эту:

				 _unit setVariable ["#rev_enabled", false, true];

Работает нормально, но если включён базовый режим, то юнита нельзя убить, повреждения поднимаются максимум до 0.95ти.

Но с учётом, что я всё равно это применяю в моде на ранения, это не критично, так как он всё равно входит в разные состояния и в итоге может умереть от кровопотери)

 


  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 28 January 2020 - 16:59

А что потом?

Посмотреть результаты.
 

Теоретически, вот этот параметр должен не включать её для игрока.

player setVariable ["#rev_enabled", false, true];
Но даже если прописать это в ините миссии, оно уже не влияет, и система всё равно срабатывает.

 

Я так понял, что этот код написан в init.sqf, где значение player сначала равно null, поэтому и не работает.


  • 0

#6 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 posts

Posted 29 January 2020 - 00:45

 

А что потом?

Посмотреть результаты.
 

Теоретически, вот этот параметр должен не включать её для игрока.

player setVariable ["#rev_enabled", false, true];
Но даже если прописать это в ините миссии, оно уже не влияет, и система всё равно срабатывает.

 

Я так понял, что этот код написан в init.sqf, где значение player сначала равно null, поэтому и не работает.

 

Я пробовал по разному. Эффект один и тот же.


  • 0




Яндекс.Метрика