Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по AddAction


Лучший Ответ Schatten , 20 January 2020 - 14:27

0-0,

// Добавляем

[[_unit], {
    params ["_unit"];

    _unit setVariable ["actionId", _unit addAction ["Действие", ""]];
}] remoteExec ["call", 0, _unit];

// Удаляем

[[_unit], {
    params ["_unit"];

    private _id = _unit getVariable ["actionId", -1];

    if (_id >= 0) then { _unit removeAction _id; };
}] remoteExec ["call"];

remoteExec ["", _unit];
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 20 January 2020 - 12:39

Всем привет, такой вопрос...

 

 

Как добавить AddAction в сетевой игре с привязкой к юниту, что бы это действие отображалось у всех игроков? А потом удалить конкретно это действие из другого скрипта?

 

В сингле всё понятно, там делаем так:

// Добавляем

_actionID = player addAction ["Само действие"]

player setVariable ["Player_Action_ID",_actionID,true];


// Удаляем


player removeAction (player getVariable "Player_Action_ID");



Всё понятно... но как реализовать то же для клиентов, я не понимаю) Пока получилось только так:

// Добавляем

[player, ["Само действие"]] remoteExecCall ["addAction", 0, player];



// Удаляем

removeAllActions player;

Но, так не получается присвоить ID и потом, соответственно удалить именно это действие, приходится удалять все.


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 20 January 2020 - 14:27   Лучший Ответ

0-0,

// Добавляем

[[_unit], {
    params ["_unit"];

    _unit setVariable ["actionId", _unit addAction ["Действие", ""]];
}] remoteExec ["call", 0, _unit];

// Удаляем

[[_unit], {
    params ["_unit"];

    private _id = _unit getVariable ["actionId", -1];

    if (_id >= 0) then { _unit removeAction _id; };
}] remoteExec ["call"];

remoteExec ["", _unit];

  • 0

#3 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 20 January 2020 - 15:56

А для чего нужна последняя строчка?


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 20 January 2020 - 16:26

0-0, чтобы действие не добавлялось после подключения очередного игрока.


  • 0

#5 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 20 January 2020 - 16:56

0-0, чтобы действие не добавлялось после подключения очередного игрока.

Понял, спасибо) Сейчас сижу переписываю мод) Вечером проверю, как оно заработает)


  • 0

#6 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 21 January 2020 - 00:31

Спасибо, всё работает))


  • 0




Яндекс.Метрика