Перейти к содержимому


Фотография

Камера, r2t, вывод на экран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Shultz

Shultz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 08 December 2019 - 17:01

Пытался сделать следующие:
Есть телевизор, на который должна выводить картинка с камеры на вертолёте MH6 от RHS (RHS_MELB_MH6M)
MH - переменная вертолета

cam11 = "camera" camCreate [0,0,0];
cam11 cameraEffect ["Internal", "Back", "uavrtt7"];
cam11 attachTo [MH, [0,1,0], "PiP0_pos"];
cam11 camSetFov 0.1;
//"uavrtt7" setPiPEffect [2];
addMissionEventHandler ["Draw3D", {
    _dir = 
        (MH selectionPosition "PiP0_pos") 
            vectorFromTo 
        (MH selectionPosition "PiP0_dir");
    cam11 setVectorDirAndUp [
        _dir, 
        _dir vectorCrossProduct [-(_dir select 1), _dir select 0, 0]
    ];
}];

Собственно, на карте размещен телевизор в котором следующий код:
ttv - переменная телевизора

this addAction ["Вертолёт", {ttv setObjectTextureGlobal [0, "#(argb,512,512,1)r2t(uavrtt7,1)"];}];
this addAction ["Выкл", {ttv setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0,co)"];}];

Проблема в следующем, делает немного не то что хотелось бы
Во-первых, если вкл. картинку на телевизоре, после сесть на кооп\пилота и выйти, то телевизор прекращает выводить картинку вообще
Во-вторых, если кооппилот крутит камерой, то на экране она не меняется, я так понимаю из-за того, что я беру selectionPosition не от того чего надо (через selectionNames от вертолета вывел имена, но не нашел чего-то похожего на камеру)
За основу брал это:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 11 December 2019 - 00:04

Во-первых, если вкл. картинку на телевизоре, после сесть на кооп\пилота и выйти, то телевизор прекращает выводить картинку вообще

Не наблюдаю такого.
 

Во-вторых, если кооппилот крутит камерой, то на экране она не меняется, я так понимаю из-за того, что я беру selectionPosition не от того чего надо

Верно.

Зайди с помощью просмотрщика конфигурации в класс верта, далее в Turrets, потом в турель второго стрелка и возьми нужные названия из свойств gunBeg и gunEnd. Несмотря на названия, камеру нужно прикрепить к gunEnd и развернуть её в сторону gunBeg.


Сообщение отредактировал Schatten: 11 December 2019 - 00:05

  • 0

#3 OFFLINE   Shultz

Shultz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 28 December 2019 - 12:29

 

Во-первых, если вкл. картинку на телевизоре, после сесть на кооп\пилота и выйти, то телевизор прекращает выводить картинку вообще

Не наблюдаю такого.
 

Во-вторых, если кооппилот крутит камерой, то на экране она не меняется, я так понимаю из-за того, что я беру selectionPosition не от того чего надо

Верно.

Зайди с помощью просмотрщика конфигурации в класс верта, далее в Turrets, потом в турель второго стрелка и возьми нужные названия из свойств gunBeg и gunEnd. Несмотря на названия, камеру нужно прикрепить к gunEnd и развернуть её в сторону gunBeg.

 

Так, в одиночной все работает как надо, но вот я тестировал на сервере(наверное надо было сразу об этом сказать) и так как раз-таки появляется странная проблема. После включения камеры, посадки на место кооппилота(например) и выхода из вертолета, на экране пропадает картинка и он становится черным, при этом если еще раз попытаться его "включить", то он просто моргнет(или даже не моргнет)


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 30 December 2019 - 15:52

Shultz, у меня всё нормально: работает как на выделенном сервере, так и на сервере, созданном из игры.


  • 0




Яндекс.Метрика