Пытался сделать следующие:
Есть телевизор, на который должна выводить картинка с камеры на вертолёте MH6 от RHS (RHS_MELB_MH6M)
MH - переменная вертолета
cam11 = "camera" camCreate [0,0,0]; cam11 cameraEffect ["Internal", "Back", "uavrtt7"]; cam11 attachTo [MH, [0,1,0], "PiP0_pos"]; cam11 camSetFov 0.1; //"uavrtt7" setPiPEffect [2]; addMissionEventHandler ["Draw3D", { _dir = (MH selectionPosition "PiP0_pos") vectorFromTo (MH selectionPosition "PiP0_dir"); cam11 setVectorDirAndUp [ _dir, _dir vectorCrossProduct [-(_dir select 1), _dir select 0, 0] ]; }];
Собственно, на карте размещен телевизор в котором следующий код:
ttv - переменная телевизора
this addAction ["Вертолёт", {ttv setObjectTextureGlobal [0, "#(argb,512,512,1)r2t(uavrtt7,1)"];}]; this addAction ["Выкл", {ttv setObjectTextureGlobal [0,"#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0,co)"];}];
Проблема в следующем, делает немного не то что хотелось бы
Во-первых, если вкл. картинку на телевизоре, после сесть на кооп\пилота и выйти, то телевизор прекращает выводить картинку вообще
Во-вторых, если кооппилот крутит камерой, то на экране она не меняется, я так понимаю из-за того, что я беру selectionPosition не от того чего надо (через selectionNames от вертолета вывел имена, но не нашел чего-то похожего на камеру)
За основу брал это: