Jump to content


Photo

Как создать аддон?


  • Please log in to reply
1 reply to this topic

#1 OFFLINE   xeno

xeno

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 posts
  • Откуда:RU

Posted 01 October 2019 - 00:53

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой создания аддона для А3. Я на просторах интернета не нашел гайда как создать аддон. Если есть такой, то пожалуйста ткните пальцем.
 
Итак, что я имею.
Есть скрипт на фм радио для армы. В редакторе все работает отлично, в мп режиме все работает, но когда пытаюсь засунуть в PBO и подкрутить это к серверу, то ничего не работает.
 
Вот так выглядит папка с миссией.
d565e90e59.jpg
 
В Description.ext
 

class CfgSounds
{
    sounds[] = {};

    class music_1
    {
        // how the sound is referred to in the editor (e.g. trigger effects)
        name = "music_1";

        // filename, volume, pitch, distance (optional)
        sound[] = { "music\music_1.ogg", 0.50, 1, 100};
        titles[] = {};
    };
};

В initPlayerLocal.sqf

radio addAction ["Включить радио", {radio_2 = [] execVM "radio_scripts\radio.sqf"}, [], 6, false, true, "", "_target distance _this < 3"];

В папке music находятся файлы в формате .ogg

 

В radio_scripts находится сам скрипт с радио.

_songList = selectRandom ["music_1", 210];
_song = (_songList select 0);
_songLength = (_songList select 1);

[radio, [_song, 100, 1]] remoteExec ["say3D"];

rradio remoteExec ["removeAllActions"];

[radio, ["Выключить радио",
{
_pos = getPosATL (_this select 0);
_dir = getDir (_this select 0);
deleteVehicle (_this select 0);
radio = "Land_FMradio_F" createVehicle [0, 0, 0];
radio setPosATL [_pos select 0, _pos select 1, _pos select 2];
radio setDir _dir;
radio_2 remoteExec ["terminate"];

[radio, ["Включить радио", {radio_2 = [] execVM "radio_scripts\radio.sqf"}, [], 6, false, true, "", "_target distance _this < 3" ]] remoteExec ["addAction"];
}, [], 6, false, true, "", "_target distance _this < 3"]] remoteExec ["addAction"];

_waitTime = time + _songLength;
waitUntil{time >= _waitTime};
radio remoteExec ["removeAllActions"];

radio_2 = [] execVM "radio_scripts\radio.sqf";

Все прекрасно работает в редакторе.

 

Теперь как я создаю аддон. Я через arma 3 tools через утилиту bankrev запихиваю в pbo папку с музыкой и папку radio_scripts.

 

В папке с arma 3 создал папку @radio, в ней папку addon, туда запихнул pbo файл.

 

Через TADST создаю сервер и подвязываю аддон @radio (в списках он появляется).

В лаунчере arma 3 я подгружаю локальный мод и запускаю игру с этим модом.

 

Захожу на сервер - нажимаю на радио и ничего не происходит. Arma 3 не видит, что находится в PBO.

Я наверное что-то не так делаю.

 

Помогите пожалуйста.


Edited by xeno, 01 October 2019 - 00:55.

  • 0

#2 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts
  • Откуда:Донецк

Posted 01 October 2019 - 19:06

Скачайте PBO Manager, по папке ПКМ >> PBO Manage >> Pack into "name.pbo".
Либо воспользуйтесь Addon Builder`ом(но вам проще будет PBO Manager).

+ Вы создали миссию, которую кладут в MPMission на сервере, она не будет работать как мод.


  • 0




Яндекс.Метрика