Друзья. Нужна помощь с настройкой фильтров battlEye. Сервер Exile. Может у кого есть туториалы, сам ни чего толкового найти не могу. Спасибо.

Помогите! Настройка фильтров battlEye

Лучший Ответ Сектант , 02 October 2019 - 12:32
Дискорд: nIkRon#3987
Добавьте, и как будет свободное время, я вам помогу.
Спасибо. Запрос кинул
Перейти к сообщению
#1
OFFLINE
Отправлено 27 September 2019 - 10:20
#2
OFFLINE
Отправлено 27 September 2019 - 17:47
Заходите в гугл, пишите "battleye filters" и вам выдают сразу то что вам нужно, сайт s-p*****
Или же тут на англ:
Сообщение отредактировал nIkRon: 27 September 2019 - 17:47
#3
OFFLINE
Отправлено 28 September 2019 - 10:36
Заходите в гугл, пишите "battleye filters" и вам выдают сразу то что вам нужно, сайт s-p*****
Или же тут на англ:
Благодарю. На s-p***** я смотрел, но так как далёк от программирования ни чего не понял. В любом случае спасибо буду вникать.
#4
OFFLINE
Отправлено 28 September 2019 - 19:37
Ну давайте попробую понятней объяснить.
Данные "условия" нужны для того, что-бы отсеивать читеров, которые используют скрипт инжектор.
Буду объяснять на примере общего scripts.txt
В строке пишем комманду, которую мы будем "отслеживать". (я возьму допустим setDamage). и перед ней, число, которое означает что мы будем с ней делать, я возьму 7(кик и лог в кносоли и rpt).
Получаем такое:
7 setDamage
Теперь за любое использование комманды setDamage, игрока будет кикать, и писать логи в консоль, rpt и script.log файл который будет в папке battleye.
Но если эта комманда используется в ваших скриптах/скриптах бисов которые вы используете, мы должны добавить её в исключение, дабы всех игроков не кикало, а кикало только читеров. Когда вас кикнет, в scripts.log будет такое сообщение:
25.02.2019 12:02:16: NICKNAME (127.0.0.1:2304) GUID - #0 "'fnc_call_single_esps',{}]); }; case 'MapIc0ns': { player setDammage 0; }; case 'Vehicle%Marker': { adminVehicleMarkers = { wh"
В скобках как видите часть скрипта, его мы собственно и должны добавить в исключение, мы его копируем, и идем на сайт:
Там вставляем его в окно, и жмем Submit.
Выше в маленькой строке, он выдаст вам результат, мы его копируем.
В моем случае получаем такое:
!="'fnc_call_single_esps',{}]);\n};\n\ncase 'MapIc0ns':\n{\nplayer setDammage 0;\n};\n\ncase 'Vehicle%Marker':\n{\nadminVehicleMarkers =\n{\nwh"
И вставляем его после нашего 7 setDamage
7 setDamage !="'fnc_call_single_esps',{}]);\n};\n\ncase 'MapIc0ns':\n{\nplayer setDammage 0;\n};\n\ncase 'Vehicle%Marker':\n{\nadminVehicleMarkers =\n{\nwh"
Теперь тех, кто будет использовать комманду setDamage будет кикать, но данный скрипт будет игнорироваться.
Тем самым мы должны добавить все строки кода, где используется setDamage в вашем фреймворке, что-бы обычных игроков не кикало.
Надеюсь хоть немного понятно то что я написал, а то с донесением мысли и объяснением у меня плохо =)
#6
OFFLINE
Отправлено 29 September 2019 - 13:11
#7
OFFLINE
Отправлено 29 September 2019 - 15:27
Вы скорее всего не открыли порты
#8
OFFLINE
Отправлено 29 September 2019 - 15:58
Вы скорее всего не открыли порты
Порты открыты, при отключенном Batleye заходит.
#9
OFFLINE
Отправлено 29 September 2019 - 16:37
вы сами файлы battleye`я трогали? dll и exe ?
И лицензионная ли у вас копия игры ?
#10
OFFLINE
Отправлено 29 September 2019 - 16:38
вы сами файлы battleye`я трогали? dll и exe ?
И лицензионная ли у вас копия игры ?
Да нет. Я тока фильтра закинул и всё. Игра лицензия
Сообщение отредактировал Сектант: 29 September 2019 - 16:39
#11
OFFLINE
Отправлено 01 October 2019 - 19:07
Дискорд: nIkRon#3987
Добавьте, и как будет свободное время, я вам помогу.
#12
OFFLINE
Отправлено 02 October 2019 - 12:32 Лучший Ответ
Дискорд: nIkRon#3987
Добавьте, и как будет свободное время, я вам помогу.
Спасибо. Запрос кинул