Привет всем. Если кому-то не лень будет помочь с мелочью). есть скрипт Зеалота
if (isDedicated) exitwith {};
private ["_veh"];
_veh = [_this, 0, objNull] call BIS_fnc_param;
zlt_fnc_pushboat = {
private ["_veh","_unit"];
_veh = (nearestObjects [player,["Ship"], 8]) select 0;
_unit = player;
_spd = if (surfaceIsWater getpos _veh) then {3} else {3};
if (isNil "_veh") exitwith {};
zlt_mutexAction = true;
_unit playActionNow "PutDown";
sleep 1.;
if (not zlt_mutexAction) exitWith {};
_dir = direction _unit;
_veh setOwner (owner _unit); _veh setVelocity [(sin _dir)*_spd, (cos _dir)*_spd, 0];
if ( not isNil 'zlt_fnc_pushboat_script' and {not scriptdone zlt_fnc_pushboat_script}) then {
terminate zlt_fnc_pushboat_script;
};
zlt_fnc_pushboat_script = _veh spawn {
_t1 = time;
waituntil { sleep 0.3; time - 1.6 > _t1};
_vel = velocity _this;
_this setvelocity [(_vel select 0) * 0.1, (_vel select 1) * 0.1, (_vel select 2) * 0.1 ];
};
zlt_mutexAction = false;
};
zlt_mutexAction = false;
player addAction ["<t color='#FF9900'>Толкнуть лодку</t>",zlt_fnc_pushboat,[],-1,false,false,"",'vehicle player == player and {not isNull cursorTarget} and {cursorTarget isKindOf "Ship"} and {player distance cursorTarget < 8} and {not zlt_mutexAction}'];
player addEventHandler ["Respawn", {
player addAction ["<t color='#FF9900'>Толкнуть лодку</t>",zlt_fnc_pushboat,[],-1,false,false,"",'vehicle player == player and {not isNull cursorTarget} and {cursorTarget isKindOf "Ship"} and {player distance cursorTarget < 8} and {not zlt_mutexAction}'];
}];
все работает в общем...но. например если при старте миссии лодка УЖЕ стояла на берегу (поставлена в редакторе или респанулась др скриптом), то происходит такой глюк, что скрипт вроде работает, анимация меню, но лодка не толкается (как-будто невидимая). Приходиться в нее сначала сесть, потом выйти и толкнуть. Типа "оживить объект")) Другими словами, скрипт у клиента работает, но пока клиент "не дотрониться до лодки сев в нее" скрипт лодку не воспринимает. Запускаю в миссии скрипт в init.sqf
может в скрипте есть какая-то мелкая недоработка на эту тему, не подскажите?
Сообщение отредактировал TopDen: 29 July 2019 - 17:00












