Добрый вечер! Хотелось бы узнать, как заставить юнита убить другой отряд юнитов, не переставая. Как это не переставая?
при написании команды. Юнит начинает стрелять, немного постреляв он это перестает и забивает болт :/ Команда:
c doFire x;
Скрипт doFire
#1 OFFLINE
Отправлено 13 July 2019 - 23:05
#2 OFFLINE
Отправлено 14 July 2019 - 00:46
Никто ничего не забивает, вы попросили бота пострелять - он это и сделал, вы не просили бота "убить", такой команды (doKill) просто не существуетЮнит начинает стрелять, немного постреляв он это перестает и забивает болт :/
Циклы не изучали?Как это не переставая?
Для начала неплохо бы узнать почему на уровне движка нельзя сделать одни юниты враждебными другим, что бы они и без всяких скриптов друг по другу стреляли? Вы по своим собрались стрелять? Хотя даже в этом случае есть куча способов сделать это "нативно"как заставить юнита убить другой отряд юнитов
Сообщение отредактировал vlad333000: 14 July 2019 - 00:57
#3 OFFLINE
Отправлено 08 November 2019 - 03:21
Добрый вечер! Хотелось бы узнать, как заставить юнита убить другой отряд юнитов, не переставая. Как это не переставая?
при написании команды. Юнит начинает стрелять, немного постреляв он это перестает и забивает болт :/ Команда:
c doFire x;c doFire x1;c doFire x2;c doFire x3;c doFire x4;c doFire x5;
Немного не ясно какая именно цель стоит, попробуй этот вариант.
[] spawn { _botkiller = Bot; // Юнит который убъет _UnitsToDeath = [unit1,unit2,unit3]; // Юниты списком которые должны умереть { waitUntil { _botkiller doFire _x; !(alive _x) }; } forEach _UnitsToDeath; };
Для боевых действий не годится.
Сообщение отредактировал NoFrost: 08 November 2019 - 09:57