Здравствуйте. Решил сделать кампанию по игре Marine heavy gunner Vietnam. Там была такая фишка. Когда подходишь к медику - восстанавливается здоровье; когда подходишь к чуваку, который раздаёт патроны - пополняютя патроны. Причём, это делается бесконечное кол-во раз, но через некоторое время. Так вот. Можно ли так же сделать в арме? Заранее спасибо.
Вот пример из самой игры:
Лечение и пополнение патронов
Автор:
tj2007
, 12 Jul 2019 19:21
Лучший Ответ vlad333000 , 12 July 2019 - 23:38
tj2007, вот банальный пример:
medic addAction ["Heal", { player setDamage 0; missionNamespace setVariable ["MyVar", time]; }, nil, 5, true, true, "", "(time > ((missionNamespace getVariable [""MyVar"", -60]) + 60))"];
support addAction ["Rearm", { player setUnitLoadout typeOf player; missionNamespace setVariable ["MyVar", time]; }, nil, 4, true, true, "", "(time > ((missionNamespace getVariable [""MyVar"", -60]) + 60))"];Перейти к сообщению
Сообщений в теме: 2
#1 OFFLINE
Отправлено 12 July 2019 - 19:21
#2 OFFLINE
Отправлено 12 July 2019 - 23:38 Лучший Ответ
tj2007, вот банальный пример:
medic addAction ["Heal", { player setDamage 0; missionNamespace setVariable ["MyVar", time]; }, nil, 5, true, true, "", "(time > ((missionNamespace getVariable [""MyVar"", -60]) + 60))"];
support addAction ["Rearm", { player setUnitLoadout typeOf player; missionNamespace setVariable ["MyVar", time]; }, nil, 4, true, true, "", "(time > ((missionNamespace getVariable [""MyVar"", -60]) + 60))"];
Сообщение отредактировал vlad333000: 12 July 2019 - 23:39
#3 OFFLINE
Отправлено 13 July 2019 - 11:20
Сообщение отредактировал tj2007: 13 July 2019 - 12:54