Перейти к содержимому


Фотография

Лечение и пополнение патронов


Лучший Ответ vlad333000 , 12 July 2019 - 23:38

tj2007, вот банальный пример:

medic addAction ["Heal", { player setDamage 0; missionNamespace setVariable ["MyVar", time]; }, nil, 5, true, true, "", "(time > ((missionNamespace getVariable [""MyVar"", -60]) + 60))"];
support addAction ["Rearm", { player setUnitLoadout typeOf player; missionNamespace setVariable ["MyVar", time]; }, nil, 4, true, true, "", "(time > ((missionNamespace getVariable [""MyVar"", -60]) + 60))"];
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   tj2007

tj2007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 12 July 2019 - 19:21

Здравствуйте. Решил сделать кампанию по игре Marine heavy gunner Vietnam. Там была такая фишка. Когда подходишь к медику - восстанавливается здоровье; когда подходишь к чуваку, который раздаёт патроны - пополняютя патроны. Причём, это делается бесконечное кол-во раз, но через некоторое время. Так вот. Можно ли так же сделать в арме? Заранее спасибо.

Вот пример из самой игры:
  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 12 July 2019 - 23:38   Лучший Ответ

tj2007, вот банальный пример:
medic addAction ["Heal", { player setDamage 0; missionNamespace setVariable ["MyVar", time]; }, nil, 5, true, true, "", "(time > ((missionNamespace getVariable [""MyVar"", -60]) + 60))"];
support addAction ["Rearm", { player setUnitLoadout typeOf player; missionNamespace setVariable ["MyVar", time]; }, nil, 4, true, true, "", "(time > ((missionNamespace getVariable [""MyVar"", -60]) + 60))"];

Сообщение отредактировал vlad333000: 12 July 2019 - 23:39

  • 0

#3 OFFLINE   tj2007

tj2007

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 13 July 2019 - 11:20

 


Сообщение отредактировал tj2007: 13 July 2019 - 12:54

  • 0




Яндекс.Метрика