Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по маппингу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Alcore

Alcore

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 07 June 2019 - 06:08

Здравствуйте. Я человек в деле новый, поэтому мой вопрос покажется глупым, скорее всего, но всё же.

Есть карта Эссекер. Она установлена на сервере, а на ней — посредством миссии — замаплены некоторые локации. Однако, это слишком сильно давит на оптимизацию, поэтому возник вопрос: если замапить эти локации непосредственно в самом Эссекере и изменить его не через миссию, а через саму карту, то какими способами это можно сделать?

В идеале я вижу для себя всё так: открываю карту в Terrain Builder, добавляю объекты на карту и редактирую их положение в Бульдозере. Но уже наслышан о том, какая боль в работе с Армой, да и не разобрался, как Эссекер нормально открыть, так что решил в последней надежде отписать сюда.

Извиняюсь перед всеми, кто будет это читать за, возможно, крайнюю глупость, но очень хочется разобраться в ситуации, так что буду рад любой информации, ссылкам на статьи/видео и так далее. Заранее спасибо


Сообщение отредактировал Alcore: 07 June 2019 - 06:23

  • 0

#2 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 07 June 2019 - 06:30

У вас есть исходники от карты ? Если нет, вы не сможете добавить объекты в карту.


  • 0

#3 OFFLINE   Alcore

Alcore

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 07 June 2019 - 06:50

Т.е. файлов самого мода не достаточно?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



А есть какая-либо возможность эти исходники получить?
Чувствую себя дебилом, задавая такие вопросы, но не могу спокойно оставить всё так, как есть. А учиться никогда не поздно )


  • 0

#4 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 07 June 2019 - 07:05

Нет, не достаточно, для того что-бы изменять карту(в Terrain Builder), необходимы её исходники, в самой карте лежит .wrp файл(забинаренная карта).


Попробуйте написать автору(если их нет в общем доступе).


  • 0

#5 OFFLINE   Alcore

Alcore

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 07 June 2019 - 07:14

Понял, спасибо Вам большое. Попробую написать автору. Тему пока закрывать не буду, т.к. мало ли, может есть костыли какие есть =D


Сообщение отредактировал Alcore: 07 June 2019 - 07:24

  • 0

#6 OFFLINE   Alcore

Alcore

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 07 June 2019 - 07:40

Нашёл вот такой файл как раз того расширения, что Вы говорили. Я так понимаю, этот файл мне нужен?

А каким инструментом его открывать надо?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#7 OFFLINE   Alcore

Alcore

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 07 June 2019 - 08:12

Прочёл эту тему (https://arma3.ru/for...c/2692-wrp-pew/), однако не могу понять: батник не запускается, т.к. отсутствует файл deOgg64.dll. Что я забыл установить или распаковать, где содержится данная библиотека?


  • 0

#8 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 07 June 2019 - 08:40

Я же написал "В карте лежит .wrp файл(забинаренная карта)". Файл исходников имеет расширение .tv4p, их в PBO вы не найдете.


  • 0

#9 OFFLINE   Alcore

Alcore

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 08 June 2019 - 05:22

Я же написал "В карте лежит .wrp файл(забинаренная карта)". Файл исходников имеет расширение .tv4p, их в PBO вы не найдете.

Слушайте, а разбинарить карту не вариант? Автор отказался предоставить исходники :)


Сообщение отредактировал Alcore: 08 June 2019 - 18:00

  • 0




Яндекс.Метрика