Перейти к содержимому


Фотография

Самоуничтожение беспилотника


Лучший Ответ ToxaBes , 26 April 2019 - 04:44

Здравствуйте уважаемые скриптеры, возникла потребность: как только игрок на БПЛА (в частности AR-2) поднимается на высоту выше 1-го метра он мог бы самоуничтожиться помогите пожалуйста заранее спасибо)) 

 

Здравствуй, Armas.

Попробуй добавить в initServer.sqf следующий код:

[] spawn {
    while {true} do {
        {
            if (alive _x) then {
                _pos = getPos _x;
                if (_pos select 2 > 1) then {
                    _x setDamage 1;       
                };
            };
        } forEach (allMissionObjects "O_UAV_01_F");
        sleep 5;
    };
};
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Armas

Armas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 24 April 2019 - 21:33

Здравствуйте уважаемые скриптеры, возникла потребность: как только игрок на БПЛА (в частности AR-2) поднимается на высоту выше 1-го метра он мог бы самоуничтожиться помогите пожалуйста заранее спасибо)) 


  • 0

#2 OFFLINE   ToxaBes

ToxaBes

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 26 April 2019 - 04:44   Лучший Ответ

Здравствуйте уважаемые скриптеры, возникла потребность: как только игрок на БПЛА (в частности AR-2) поднимается на высоту выше 1-го метра он мог бы самоуничтожиться помогите пожалуйста заранее спасибо)) 

 

Здравствуй, Armas.

Попробуй добавить в initServer.sqf следующий код:

[] spawn {
    while {true} do {
        {
            if (alive _x) then {
                _pos = getPos _x;
                if (_pos select 2 > 1) then {
                    _x setDamage 1;       
                };
            };
        } forEach (allMissionObjects "O_UAV_01_F");
        sleep 5;
    };
};

  • 0




Яндекс.Метрика