Jump to content


Photo

Как заставить статического стрелка (миномет, пулемет, гранатомет) выйти из позиции стрелка?


Best Answer Schatten , 17 July 2019 - 23:24

mickeymen, поправочка: надо использовать команду leaveVehicle.

 

Просто и пожалуйста подскажите что и куда вставить чтобы минометчики вышли и не возвращались обратно, когда триггер сработает

Очевидно, в поле для кода, который будет выполнен при активации триггера. А вот как этот код должен выглядеть, я не знаю, поскольку не знаю, как настроены триггеры и как они связаны с турелями.

Go to the full post


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 posts

Posted 12 April 2019 - 22:09

Доброго дня, нужно чтобы ИИ-минометчики покинули свои минометы после срабатывания триггера.

 

Казалось что все просто - нужно установить внутри нужного триггера переключение на вейпоинт - "GET OUT",

 

26172331.jpg

 

Как только нужный Триггер сработал, предидущий вейпоинт переключится на GET OUT,  но это не будет работать!

 

Вообще вейпоинт "GET OUT" не будет работать для любых статических стрелков, даже если запустить миссию с этим вейпоинтом изначально, я удивлен. Я пробовал ставить GET OUT прямо под ноги стрелку или делать огромный радиус завершения этого вейпоинта в настройках, но нет никакого эффекта. Статический стрелок не будет выходить ни при каких обстоятельствах!

 

Подскажите пожалуйста почему "GET OUT" не работает для статических стрелков?

И как сделать чтобы статический стрелок покинул свое статическое оружие, после срабатывания триггера?


Edited by mickeymen, 13 April 2019 - 14:36.

  • 0

#2 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 posts

Posted 09 July 2019 - 22:53

Ребята!

 

Как заставить статического стрелка (миномет, пулемет, гранатомет) выйти из позиции стрелка?
  • 0

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 09 July 2019 - 23:00

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#4 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 posts

Posted 10 July 2019 - 01:20


Чтобы юнит не мгновенно выходил

 

а что означает не мгновенно? Нужно чтобы именно мгновенно вышли все минометчики, как только триггер сработает.

Т.е. выход нужно привязать к триггеру


Edited by mickeymen, 10 July 2019 - 01:21.

  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 10 July 2019 - 01:31

а что означает не мгновенно?

Из описания команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:

Moves the soldier out of vehicle, immediately, without animation.


  • 0

#6 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 posts

Posted 10 July 2019 - 01:43


Moves the soldier out of vehicle, immediately, without animation

 

 

А как будто там есть анимация выхода! 

 

Нет же никакой анимации выхода из миномета... 


Edited by mickeymen, 10 July 2019 - 02:59.

  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 posts

Posted 10 July 2019 - 02:58


Чтобы юнит не мгновенно выходил, можно moveOut заменить, например, на doGetOut.

 

попробовал doGetOut - минометчик выходит но потом сразу же возвращается на место


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 10 July 2019 - 10:20

mickeymen, unassignVehicle используется?


  • 0

#9 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 posts

Posted 16 July 2019 - 23:33


mickeymen, unassignVehicle используется?

нет, я не знаю как и для чего это использовать

 

Просто и пожалуйста подскажите что и куда вставить чтобы минометчики вышли и не возвращались обратно, когда триггер сработает


Edited by mickeymen, 16 July 2019 - 23:35.

  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 17 July 2019 - 23:24   Best Answer

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

 

Просто и пожалуйста подскажите что и куда вставить чтобы минометчики вышли и не возвращались обратно, когда триггер сработает

Очевидно, в поле для кода, который будет выполнен при активации триггера. А вот как этот код должен выглядеть, я не знаю, поскольку не знаю, как настроены триггеры и как они связаны с турелями.


Edited by Schatten, 17 July 2019 - 23:24.

  • 0

#11 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 posts

Posted 18 July 2019 - 22:59


поправочка: надо использовать команду leaveVehicle.
Да верно! Сработало! 

 

Примного благодарю  :acute:


  • 0




Яндекс.Метрика