Знаете. Вам, наверное, в первую очередь нужно ясно составить себе представление что вы желаете реализовать именно на арме.
Я хочу сказать вот что. Если я вас правильно понимаю, у вас есть опыт реализации проекта да дайз. Так вот, многие вещи которые можно, сегодня, без всяких вытанцовок с бубном реализовать в дайзет, реализовать на арме будет весьма затруднительно, а порой просто и не возможно в силу того как реализована арма.
Дело в том что дайз сегодня, на уровне своей реализации, уже весьма далёк от армы.
Всё что осталось на сегодня в дайзет от армы, это рендер виртуального мира, то есть, за отрисовку того что вы видите на экране всё так же отвечает реал виртуалити, а вот всё остальное реализует енфузион, а это совсем другой подход и концепция в принципе.
Такому положению вещей есть веское основание, дело в том что если перевести дайзет на 100 процентов на рельсы енфузион, то бесам бы пришлось потратить ещё лет 5 на полную переделку модельного контента в формат понимаемый движком енфузион, что так же влечёт за собой сборку абслютно с нуля самого виртуального мира, то есть самой карты чернарусь. На что вряд ли был резон идти. По этому дайзет сегодня это флакон два в одном. рендерит реал виртуалити, а реализует игровой процесс енфузион.
Сам движок енфузион реализован так что многие вещи которые в нём можно реализовать достаточно легко при наличии опыта, не так то просто, а то и не возможно будет реализовать на арме, по этому собственно Богемия и решила вывести дайзет в стандалоне ветку.
Один из примеров, это то что почти на 100 процентов весь геймплей, в дайзет реализован снаружи самого движка, то есть по сути, любой имеющий достаточный опыт и скил, может использую платформу дайзет реализовать абсолютно другой игровой процесс, и по факту даже не дайзет ни разу.
Арма таких возможностей не даёт ни разу.