Опять не совсем).
UV мапинг, это развернуть сетку модели из Трех мерного пространства координат, на плоскость, то есть, развернуть вашу сетку на ДВУ мерную плоскость)
Теперь понял! теперь вроде бы догнал!
Читаем ещё раз первое), что бы видео карта понимала какой участок указанной в материале текстуры натягивать на данный полигон.
Вот оно как. Вы говорили, что неважно каких размеров развёртка, ну вернее как полики развёрнуты, большие они там, или мелкие, получается развёртка больше для самого моделера роль играет, чтобы ему легче было, а как там развёрнуто, например 100500 деталей и всё в одном квадратике и мелко, на качество текстуры не влияет, да? я правильно понял?
С rvmat буду чуть позже разбираться, а то точно пойду за верёвкой и мылом)
Не стоит даже и рядом ожидать того графона какой вы видите в субстансе, в арме, два разных движка реализующих разный рендер.
Субстансе, это день сегодняшний, Арма, древнее говно мамонта, дальше продолжать?)
и вот тут я понял, что текстуры лучше рисовать через фотошоп... :-( ну или просто ожидать, что результат будет совсем не таким, как надо. Кстати, заметил, что в субстансе я натягивал именно материал и как я понимаю, уже со всеми нужными картами, а не просто "картинку", без бампа и т.д.
дальше продолжать не стоит
По возможности попробую, ну вот именно для вас, коллега), сделать какой ни будь ролик, ещё про кубики).
я человек вроде бы не тупой, школу закончил и академию на 4 и 5, соображаю очень быстро в сложных и критических ситуациях, но теория для меня всегда была проблемой. Не, я понимаю, но при реализации, я нихрена не понимаю XD ну и чтобы что-то придумывать и т.д., профиль в данном случае не тот)
Всё-таки по хорошему, на это лучше учиться, ну на дизайнера, 3д моделлера и т.д. в учебных заведениях.
Блин, Танкист, ты из меня модера сделаешь таки стримера)
Ну вот! что-то новое появится в жизни)) я буду первым, кто задонатит!!! хе хе))
=========================
Касательно текстур, получается, проще не использовать субстансе, а по старинке через 3д макс?
Кстати, прямо сейчас предположил и запустил буилдер. Там ведь при выделении полигона, есть координаты. Ведь можно и в буилдере получается тупо назначить, куда встать текстуре? не? или в эти дебри лучше не лезть?
1.png 424.81К
0 Количество загрузок: