В общем что то не получается у меня отсрочить развертывание миномета.
Прошу помощи в определении условия.
_SafePos = [getPos Player, 10, 15, 5, 0, 0, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
_CreateMortarTeam = createGroup West;
_Unit = "B_Soldier_TL_F" createUnit [_SafePos, _CreateMortarTeam, "", 1.00, "SERGEANT"];
_Unit = "B_support_Mort_F" createUnit [_SafePos, _CreateMortarTeam, "", 1.00, "CORPORAL"];
_Unit = "B_support_AMort_F" createUnit [_SafePos, _CreateMortarTeam, "", 1.00, "PRIVATE"];
_MortarTeam = group leader _CreateMortarTeam;
_MortarTeamUnits = units _MortarTeam;
_Mortar_Gunner = _MortarTeamUnits select 1;
_Mortar_Gunner_Support = _MortarTeamUnits select 2;
_Wp_MortarTeam = _MortarTeam addWaypoint [_SafePos, 0];
_Wp_MortarTeam setWaypointBehaviour "SAFE";
_Wp_MortarTeam setWaypointCombatMode "YELLOW";
_Wp_MortarTeam setWaypointSpeed "LIMITED";
_Wp_MortarTeam setWaypointType "SAD";
/*waitUntil {У коммандира _MortarTeam есть цель или коммандир _MortarTeam знает о цели};*/
[_MortarTeam, leader _MortarTeam, getPos Цель, leader _MortarTeam] call BIS_fnc_unpackStaticWeapon;
Sleep 15;
_Mortar_Gunner commandArtilleryFire [getPos Цель, "8Rnd_82mm_Mo_shells", 3];
Sleep 30;
[_MortarTeam] call BIS_fnc_packStaticWeapon;
Я пробовал:
Короче говоря я чего то не догоняю, потому что даже если я пытаюсь посчитать (count) цели:
1. Вариант. (выдает ошибку).
_NearestEnemy = leader _MortarTeam findNearestEnemy leader _MortarTeam;
_count_NearestEnemy = count _NearestEnemy;
sleep 0.25;
while {true} do {
_count_NearestEnemy = count _NearestEnemy;
hint formatText ["%1", _count_NearestEnemy];
sleep 0.25;
};
2. Вариант (все время 0).
_NearestEnemy = leader _MortarTeam nearTargets 10000;
_count_NearestEnemy = count _NearestEnemy;
sleep 0.25;
while {true} do {
_count_NearestEnemy = count _NearestEnemy;
hint formatText ["%1", _count_NearestEnemy];
sleep 0.25;
};
Как прикрутить "knowsAbout" или еще что ни будь про цель, у меня тоже не получается.
В общем, вот... помогите).