Conagher,
Суть проблемы такова. Вы привели пример с винтовками из РХС мода. Конкретно по ним:
В самом РХС МОДЕ сделано так, что если вы после выстрела отпустите кнопку мышки (ВЫСТРЕЛ= ЛКМ) то, винтовка подпрыгнет т.к типа происходит действие перезарядки сразу и вы, типа, не можете нормально смотреть в прицел в этот момент. Это называется "добавим реализма в игру". Если же вы после выстрела будете держать кнопку мышки ЛКМ и не отпускать, то вы увидите и куда попали и такой же небольшой скачок, как в ванильных винтовках. Держа кнопку вы тем самым не "даете винтовке перезарядиться".
Пример на видео, который вы привели, это ванильные винтовки и там (в арме) такого гемор-реализма нет (т.е. вы смотрите в прицел, пока ваша винтовка перезаряжается, но для чешского реализма там есть лишь маленькое быстрое подергивание, которые видно, но оно не мешает так, чтобы горел пукан)))) Это "простая версия реализма игры" или называйте как хотите.
Подводя краткий итог: не отпускайте кнопку выстрела сразу, а держите столько сколько вам надо чтобы рассмотреть что произошло после выстрела. А уж потом отпускайте ее и у вас пойдет перезарядка. Чтобы это исправить или удалить нужно править мод (на случай вопроса "как от этого избавиться")
P.S. наличие или отсутствие сошек на этот "реализм" не повлияет. на других винтовках из других модов такого варианта может не быть, а может и быть. все зависит от мододелов. Ведь рхс тоже не хочет заморачиваться с доведением своего контента до нормальных условий. Например в скрипте написать условие "если есть сошки на оружии, то анимация перезарядки такая-то (без тряски), а если сошек нет, то анимация такая-то (с тряской). Но это же надо делать две анимации и тестить.. проще нарисовать новый мрап и добавить яйца-ручки. арма и моды давно напоминают
но от этого они быстрей не ездят и мерседесом не становятся...Но это уже другая тема...
Сообщение отредактировал TopDen: 26 January 2019 - 07:41