Перейти к содержимому


Фотография

Транспартировка раненых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Nika

Nika

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 16 January 2019 - 20:36

Уважаемые знатоки!

Нужна помощь в реализации эвакуации раненого бота. Попыталась воспользоваться поиском по форуму, но на мои запросы подходящих тем найдено не было, поэтому извинюсь если баян. 

Мне нужно сделать так, чтобы раненого бота, транспортировал в точку эвакуации, другой бот (это как бы должна быть катсцена). Пыталась связать две анимации друг с другом, но как-то не вышло, криво всё это у меня выглядит. Подскажите как можно реализовать данную задумку? У меня в миссии используется скрипт на медицину, но в нём у ботов такая функция не предусмотрена. 


Сообщение отредактировал Nika: 16 January 2019 - 20:37

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 18 January 2019 - 01:16

Nika, или самой подгонять анимации, или искать готовое решение, позволяющее юнитам переносить друг друга, и, опять же, подгонять. Второй вариант, по идее, легче, но ничего не могу посоветовать.


Сообщение отредактировал Schatten: 18 January 2019 - 21:05

  • 0

#3 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 18 January 2019 - 20:36

Создаётся третий юнит, делается невидимым, к нему привязываются 2 нужных юнита и им задаётся нужная анимация. После этого созданному юниту даётся команда двигаться в нужную точку.


  • 0

#4 OFFLINE   Nika

Nika

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 19 January 2019 - 18:31

Создаётся третий юнит, делается невидимым, к нему привязываются 2 нужных юнита и им задаётся нужная анимация. После этого созданному юниту даётся команда двигаться в нужную точку.

Можно пожалуйста пример? Я в теории поняла как, но с реализацией у меня не очень. Я попробовала создать три юнита, привязала двух других к невидимке с помощью команды acttachTo, но выходит, что тот, кто должен поднимать раненого, делает это спиной и на расстоянии от самого раненого. Я знаю, что тут нужно поработать с командой setVector, но эта комнда слишком сложна для меня... (


  • 0

#5 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 19 January 2019 - 22:47

Примерно так:

		 Вспомогательный юнит setDamage 0.6;
		 Вспомогательный юнит allowdammage false;
		 Вспомогательный юнит setBehaviour "CARELESS";
		 Вспомогательный юнит disableAI "FSM";	
		 Вспомогательный юнит setUnitPos "up";
                 Вспомогательный юнит hideObjectGlobal true;

		 Юнит кто тащит attachTo [Вспомогательный юнит, [0, 0.6, 0]]; 
		 Юнит кто тащит setDir 180;
	         Юнит кого тащат attachTo [Юнит кто тащит, [0, 1.2, 0]];
                 Юнит кого тащат setDir 180; 

                 Юнит кто тащит playMove "AcinPknlMwlkSrasWrflDb";
                 Юнит кто тащит disableAI "ANIM";
                 Юнит кого тащат playMove "AinjPpneMrunSnonWnonDb"
                 Юнит кого тащат disableAI "ANIM";
                    
                 Вспомогательный юнит doMove Позиция куда надо идти;

На работу анимаций не проверял в данном варианте, но позиционирование точно правильное, если один тащит другого по земле)


Сообщение отредактировал 0-0: 19 January 2019 - 22:54

  • 0




Яндекс.Метрика