Jump to content


Photo

Транспартировка раненых


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 OFFLINE   Nika

Nika

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts

Posted 16 January 2019 - 20:36

Уважаемые знатоки!

Нужна помощь в реализации эвакуации раненого бота. Попыталась воспользоваться поиском по форуму, но на мои запросы подходящих тем найдено не было, поэтому извинюсь если баян. 

Мне нужно сделать так, чтобы раненого бота, транспортировал в точку эвакуации, другой бот (это как бы должна быть катсцена). Пыталась связать две анимации друг с другом, но как-то не вышло, криво всё это у меня выглядит. Подскажите как можно реализовать данную задумку? У меня в миссии используется скрипт на медицину, но в нём у ботов такая функция не предусмотрена. 


Edited by Nika, 16 January 2019 - 20:37.

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 18 January 2019 - 01:16

Nika, или самой подгонять анимации, или искать готовое решение, позволяющее юнитам переносить друг друга, и, опять же, подгонять. Второй вариант, по идее, легче, но ничего не могу посоветовать.


Edited by Schatten, 18 January 2019 - 21:05.

  • 0

#3 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 posts

Posted 18 January 2019 - 20:36

Создаётся третий юнит, делается невидимым, к нему привязываются 2 нужных юнита и им задаётся нужная анимация. После этого созданному юниту даётся команда двигаться в нужную точку.


  • 0

#4 OFFLINE   Nika

Nika

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts

Posted 19 January 2019 - 18:31

Создаётся третий юнит, делается невидимым, к нему привязываются 2 нужных юнита и им задаётся нужная анимация. После этого созданному юниту даётся команда двигаться в нужную точку.

Можно пожалуйста пример? Я в теории поняла как, но с реализацией у меня не очень. Я попробовала создать три юнита, привязала двух других к невидимке с помощью команды acttachTo, но выходит, что тот, кто должен поднимать раненого, делает это спиной и на расстоянии от самого раненого. Я знаю, что тут нужно поработать с командой setVector, но эта комнда слишком сложна для меня... (


  • 0

#5 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 posts

Posted 19 January 2019 - 22:47

Примерно так:

		 Вспомогательный юнит setDamage 0.6;
		 Вспомогательный юнит allowdammage false;
		 Вспомогательный юнит setBehaviour "CARELESS";
		 Вспомогательный юнит disableAI "FSM";	
		 Вспомогательный юнит setUnitPos "up";
                 Вспомогательный юнит hideObjectGlobal true;

		 Юнит кто тащит attachTo [Вспомогательный юнит, [0, 0.6, 0]]; 
		 Юнит кто тащит setDir 180;
	         Юнит кого тащат attachTo [Юнит кто тащит, [0, 1.2, 0]];
                 Юнит кого тащат setDir 180; 

                 Юнит кто тащит playMove "AcinPknlMwlkSrasWrflDb";
                 Юнит кто тащит disableAI "ANIM";
                 Юнит кого тащат playMove "AinjPpneMrunSnonWnonDb"
                 Юнит кого тащат disableAI "ANIM";
                    
                 Вспомогательный юнит doMove Позиция куда надо идти;

На работу анимаций не проверял в данном варианте, но позиционирование точно правильное, если один тащит другого по земле)


Edited by 0-0, 19 January 2019 - 22:54.

  • 0




Яндекс.Метрика