
Коммуникация (связь между игроками) в ArmA 3
#1
OFFLINE
Posted 30 March 2013 - 21:19
#2
OFFLINE
Posted 31 March 2013 - 00:25
#3
OFFLINE
Posted 31 March 2013 - 17:11
#4
OFFLINE
Posted 31 March 2013 - 18:04
по крайней мере во 2 арме она была не очень + неплохо нагружала сервер был на серверах где игровую говорилку отключали вообще и было довольно неплохо + надоевшего игрока в ТС легко замутить чего в говорилке сделать никак а то надоедают всякие с песнями в эфире в прямом смысле словаА что, встроенная система совсем плохая, что её надо заменять дополнительными программами?
Edited by 4eckout, 31 March 2013 - 18:05.
#5
OFFLINE
Posted 31 March 2013 - 19:17
разве никак? во второй арме можно было. Но главная проблема местной говорилки - её реалистичность, в плане: игроки находящиеся рядом(в том чиле и враг) слышат даже если говорить шёпотом в своём канале, а в ТС разошлись по каналам и норм))надоевшего игрока в ТС легко замутить чего в говорилке сделать никак
Edited by Mozart, 31 March 2013 - 19:18.
#6
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 08:12
в ТС разошлись по каналам и норм))
3
все это уже давно используется в арма 2, есть более простой аналог используемый на
#7
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 09:58
ACRE не отменяет)) ну и в чём тогда смысл? пресловутый реализьм?игроки находящиеся рядом(в том чиле и враг) слышат даже если говорить шёпотом в своём канале
Edited by Mozart, 06 April 2013 - 10:00.
#8
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 11:38
В ACRE громкость голоса регулируется. После ACRE или хотя-бы тушинской рации прочие средства коммуникации выглядят убого.ACRE не отменяет))
Edited by boris, 06 April 2013 - 11:40.
#9
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 12:28
#10
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 13:11
Да. И в ACRE, и в Тушинской.есть мод, эмитирующий связь по рации, которую можно подобрать у убитого противника и слушать переговоры врагов.
#11
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 13:52

Ой вей... В реальном бою бойцы знают радиопротокол, знают, что можно говорить, а что нельзя, а не как в пострелушках по компьютеру.Элемент радио разведки как в реальном бою =) http://arma3.ru/foru...tyle_emoticons/default/help.gif
Например, что мы слышим на вог, тушино, межотрядных играх на примере армы 2?
- Отряд "Название отряда" пришёл на зуб
- Сколько вас?
- Семеро, убили троих потеряли одного.
Как бы оно было в бою (на примере натовцев)?
- Гадюка три в зоне папа
- Доложите обстановку
- Желтый, Желтый, Красный.
Это я ещё опустил особенности радиопротокола и этики в радиоэфире, что напрочь не соблюдается на пабликах.
Edited by Avi, 06 April 2013 - 13:54.
#12
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 14:27
Вы там бывали?Как бы оно было в бою
#13
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 15:04

#14
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 16:02
Это Ваша ВУС? Моя ВУС на срочной службе была "стрелок". И нам ничего не доводили по правилам радиообмена. Боюсь, даже ком.роты их не знал. А вообще, на Тушино уже пришли к тому, что точно их не передают. Обычно: "я на своем маркере", или "Чарли на точке 2", или "Чарли на точке спешивания".мы как бы радист.
#15
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 16:31
и что?В ACRE громкость голоса регулируется
Приведу пример: сервер ARMA3.RU#3, миссия Conquest Girna(40), я один против двоих(возможно они помнят)) - пока играли втроём счёт дошёл до 10/0. Я не много играю и никогда не был мега бойцом, просто я всё это время знал планы противника - как они не шептались(в своём командном канале), я их СЛЫШАЛ, мне пришлось сильно убавить звук в наушниках, но всё равно я слышал каждое слово. Вполне допускаю что в аддоне они бы отрегулировали громкость, но я всё равно слышал бы, просто потому что они были рядом(за стеной, через дорогу и .т.п.)
Играй они в ТС, я был бы мёртв с первого захода.
Кстати потом, когда поднабралось народу, именно потому что
мы и проиграли миссию))) Опять же, были бы мы в ТС возможно исход был бы другим)))подумаешь, прежде чем передавать информацию.
Edited by Mozart, 06 April 2013 - 16:50.
#16
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 19:33
Если в Тушинской рации поставить "шёпот", то за стеной/через дорогу можно услышать разговор, примерно определить откуда он доносится, но слов не разобрать. Для этого надо стоять вплотную, максимум метрах в 2-3 (и то если нету посторонних звуков, вроде стрельбы, передачи в твою рацию, работающего рядом двигателя машины). Проверено несколькими годами игры. В ACRE же громкость голоса вообще регулируется плавно. Видимо, это и есть близость к реализму, т.к. в реальной жизни, кажется, если говорить вслух, то тебя может услышать не только союзник.Вполне допускаю что в аддоне они бы отрегулировали громкость, но я всё равно слышал бы, просто потому что они были рядом(за стеной, через дорогу и .т.п.)
Edited by boris, 06 April 2013 - 19:38.
#17
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 22:20
#18
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 22:49
ахахаххахаха.Пробовал?попробуй срать на морозе
#19
OFFLINE
Posted 06 April 2013 - 23:55
и не только, чего только на службе за полярным кругом не приходилось делать
ахахаххахаха.Пробовал?
попробуй срать на морозе
#20
OFFLINE
Posted 07 April 2013 - 09:51

