Jump to content


Photo

Запуск тригера


Best Answer Schatten , 05 December 2018 - 21:01

Zulabar, в инвентарь добавляются магазины, а в воздухе летят уже боеприпасы. То есть HandGrenade и MiniGrenade -- это магазины, а GrenadeHand и mini_Grenade -- это боеприпасы. Также боеприпас есть и у магазина rhs_mag_fakels, узнать его можно, например, с помощью этого кода:

copyToClipboard (getText (configFile >> "CfgMagazines" >> "rhs_mag_fakels" >> "ammo"));

P. S.
Если триггер синхронизировать с игроком, то условие активации можно упростить до

this and {(count (nearestObjects [target, ["GrenadeHand"], 1.5])) > 0}
Go to the full post


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 OFFLINE   Zulabar

Zulabar

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 December 2018 - 14:13

Привет. Есть интересная тема по запуску триггера, он работает на поиске гранаты вокруг объекта вот он сам скрипт.

 

(player in thisList) && (call {massiv = []; {massiv = massiv + [typeOF _x]} forEach nearestObjects [position target, [], 1.5]; if ("GrenadeHand" in massiv) then {true} else {false}})

 

Но вот в чём дело если заменять гранату на другую в ("GrenadeHand" in massiv), то он перестаёт работать. К примеру заменяем на факел с рхс мода "rhs_mag_fakels". Сам код на факел верный так как в инвентарь добавляет.

Так же странно что ванильная  граната называется  HandGrenade, но в  скрипте на поиске в массиве почему-то написана наоборот GrenadeHand. Подумала может работает только на ванильные вещи, но с MiniGrenade тоже не заработал как не переставляла.

 

Может я чего не поняла в изначальном коде, ещё плохо разбираюсь, объясните кто знает как заменить эту гранату на факел, или на дымовую к примеру.


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 05 December 2018 - 21:01   Best Answer

Zulabar, в инвентарь добавляются магазины, а в воздухе летят уже боеприпасы. То есть HandGrenade и MiniGrenade -- это магазины, а GrenadeHand и mini_Grenade -- это боеприпасы. Также боеприпас есть и у магазина rhs_mag_fakels, узнать его можно, например, с помощью этого кода:

copyToClipboard (getText (configFile >> "CfgMagazines" >> "rhs_mag_fakels" >> "ammo"));

P. S.
Если триггер синхронизировать с игроком, то условие активации можно упростить до

this and {(count (nearestObjects [target, ["GrenadeHand"], 1.5])) > 0}

Edited by Schatten, 05 December 2018 - 21:37.

  • 1

#3 OFFLINE   Zulabar

Zulabar

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 December 2018 - 22:31

Спасибо) а куда именно следует вводить 

 

copyToClipboard (getText (configFile >> "CfgMagazines" >> "rhs_mag_fakels" >> "ammo"));

 

чтобы узнать боеприпасы?


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 06 December 2018 - 20:47

Zulabar, например, в консоль отладки. После выполнения значение окажется в буфере обмена.


  • 1

#5 OFFLINE   Zulabar

Zulabar

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 posts
  • Откуда:Москва

Posted 07 December 2018 - 01:40

Большое спасибо)


  • 0




Яндекс.Метрика