Дорого времени суток ЗНАТОКИ. Вопрос от зрителя. Как сделать так чтоб анимка была постоянно, а то я пробую имя switchMove "Acts_CivilInjuredArms_1" call BIS_fnc_ambientAnim; бот некоторе время корчиться а потом встает или терят сознание.
Повторяемая анимаця
Best Answer nIkRon , 12 October 2018 - 17:53
this addEventHandler ["AnimDone", {(_this select 0) switchMove "Acts_CivilInjuredArms_1"}];Go to the full post
#1 OFFLINE
Posted 12 October 2018 - 17:51
#2 OFFLINE
Posted 12 October 2018 - 17:53 Best Answer
this addEventHandler ["AnimDone", {(_this select 0) switchMove "Acts_CivilInjuredArms_1"}];
Edited by nIkRon, 12 October 2018 - 17:55.
#3 OFFLINE
Posted 12 October 2018 - 18:34
this addEventHandler ["AnimDone", {(_this select 0) switchMove "Acts_CivilInjuredArms_1"}];
Спасибо помогло. Но есть баг армы. Медика убили а ан как гусиница пополз )
Вот как то так
Думаю в бабочку превратится
Attached Files
#4 OFFLINE
Posted 12 October 2018 - 18:45
this addEventHandler ["Killed", {(_this select 0) removeEventHandler ["AnimDone",0]}];
Edited by nIkRon, 12 October 2018 - 18:45.
#5 OFFLINE
Posted 12 October 2018 - 19:14
Попробовал спасибо
Ролик смотрел? Медик сначала стоял его убили и он пополз
#6 OFFLINE
Posted 12 October 2018 - 20:11
Попробовал спасибо
Ролик смотрел? Медик сначала стоял его убили и он пополз
Смотрел, поэтому и скинул код что выше, дабы сбросить анимацию после смерти.
#7 OFFLINE
Posted 12 October 2018 - 23:09
Попробовал спасибо
Ролик смотрел? Медик сначала стоял его убили и он пополз
Смотрел, поэтому и скинул код что выше, дабы сбросить анимацию после смерти.
Спасибо разобрался
#8 OFFLINE
Posted 07 November 2019 - 10:46
добрый день вот рабочий скрипт на анимацию 0 = this spawn{_this switchMove "сама анимация";};