Дорого времени суток ЗНАТОКИ. Вопрос от зрителя. Как сделать так чтоб анимка была постоянно, а то я пробую имя switchMove "Acts_CivilInjuredArms_1" call BIS_fnc_ambientAnim; бот некоторе время корчиться а потом встает или терят сознание.
Повторяемая анимаця
Лучший Ответ nIkRon , 12 October 2018 - 17:53
this addEventHandler ["AnimDone", {(_this select 0) switchMove "Acts_CivilInjuredArms_1"}];Перейти к сообщению
#1 OFFLINE
Отправлено 12 October 2018 - 17:51
#2 OFFLINE
Отправлено 12 October 2018 - 17:53 Лучший Ответ
this addEventHandler ["AnimDone", {(_this select 0) switchMove "Acts_CivilInjuredArms_1"}];
Сообщение отредактировал nIkRon: 12 October 2018 - 17:55
#3 OFFLINE
Отправлено 12 October 2018 - 18:34
this addEventHandler ["AnimDone", {(_this select 0) switchMove "Acts_CivilInjuredArms_1"}];
Спасибо помогло. Но есть баг армы. Медика убили а ан как гусиница пополз )
Вот как то так
Думаю в бабочку превратится
Прикрепленные файлы
#4 OFFLINE
Отправлено 12 October 2018 - 18:45
this addEventHandler ["Killed", {(_this select 0) removeEventHandler ["AnimDone",0]}];
Сообщение отредактировал nIkRon: 12 October 2018 - 18:45
#5 OFFLINE
Отправлено 12 October 2018 - 19:14
Попробовал спасибо
Ролик смотрел? Медик сначала стоял его убили и он пополз
#6 OFFLINE
Отправлено 12 October 2018 - 20:11
Попробовал спасибо
Ролик смотрел? Медик сначала стоял его убили и он пополз
Смотрел, поэтому и скинул код что выше, дабы сбросить анимацию после смерти.
#7 OFFLINE
Отправлено 12 October 2018 - 23:09
Попробовал спасибо
Ролик смотрел? Медик сначала стоял его убили и он пополз
Смотрел, поэтому и скинул код что выше, дабы сбросить анимацию после смерти.
Спасибо разобрался
#8 OFFLINE
Отправлено 07 November 2019 - 10:46
добрый день вот рабочий скрипт на анимацию 0 = this spawn{_this switchMove "сама анимация";};