Перейти к содержимому


Фотография

BIS_fnc_findSafePos


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1799 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 17 October 2018 - 11:19

D_Donskoy, ты по ссылке-то хоть переходил? Нет? Ну так перейди и почитай.

 

nIkRon, насколько я помню, с помощью nearEntities нельзя найти здания. Поэтому нужно использовать nearestObjects, но искать в пределах небольших областей.


Сообщение отредактировал Schatten: 17 October 2018 - 12:52

  • 0

#22 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 17 October 2018 - 14:02

D_Donskoy, ты по ссылке-то хоть переходил? Нет? Ну так перейди и почитай.

 

nIkRon, насколько я помню, с помощью nearEntities нельзя найти здания. Поэтому нужно использовать nearestObjects, но искать в пределах небольших областей.

Да, действительно, не читал примечание, извиняюсь, прочитал только что выше написано что она работает с объектами, и подумал что она ко всем объектам подходит:
NOTE: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 only searches for 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 objects. Killed units, destroyed vehicles, static objects and buildings will be ignored by the 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 command.


  • 0

#23 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 17 October 2018 - 20:47

D_Donskoy, ты по ссылке-то хоть переходил? Нет? Ну так перейди и почитай.

 

nIkRon, насколько я помню, с помощью nearEntities нельзя найти здания. Поэтому нужно использовать nearestObjects, но искать в пределах небольших областей.

Поэтому и спросил, что не так?

Так как не понял, как использовать "

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

" - потому что с ее помощью не найти "Land_Cargo_HQ_V1_F".

Грубиян)))


  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 October 2018 - 20:27

При старте игрового процесса получить из конфига мира все локации которые определены для данного мира.

Создавать дубликат данных смысла нет, просто получаем ссылку на целевой конфиг.

Создаём итератор, по вкусу for или forEach.

Внутри итератора получаем из конфига локацию, её тип, если требуется, позиции и размеры, имя если требуется, и производим требуемые манипуляции.

Но нужно иметь ввиду маленький нюанс, для одной локации может быть определено несколько типов, например если это город, то на данной позиции может быть определена ещё локация, центр города, как вариант.

Так же, если требуется получить ссылки на некие объекты расположенные в пределах некой локации, нужно учитывать что не редко те же здания по логике будут принадлежать некой локации, но не находиться в площади определённой для локации, это тоже нужно учитывать.


  • 0




Яндекс.Метрика