При старте игрового процесса получить из конфига мира все локации которые определены для данного мира.
Создавать дубликат данных смысла нет, просто получаем ссылку на целевой конфиг.
Создаём итератор, по вкусу for или forEach.
Внутри итератора получаем из конфига локацию, её тип, если требуется, позиции и размеры, имя если требуется, и производим требуемые манипуляции.
Но нужно иметь ввиду маленький нюанс, для одной локации может быть определено несколько типов, например если это город, то на данной позиции может быть определена ещё локация, центр города, как вариант.
Так же, если требуется получить ссылки на некие объекты расположенные в пределах некой локации, нужно учитывать что не редко те же здания по логике будут принадлежать некой локации, но не находиться в площади определённой для локации, это тоже нужно учитывать.