Народ, помогите скрипт в миссии не функционирует пример во вложении.
Команда Arma 3
#1
OFFLINE
Отправлено 03 October 2018 - 16:46
#2
OFFLINE
Отправлено 06 October 2018 - 16:28
Kas99, во-первых, в следующий раз публикуй код здесь; во-вторых, после команды установить взрывпакет нужно подождать, пока он не будет установлен; в-третьих, установленный взрывпакет имеет другое название класса. Итого:
_unit = _this select 0; _unit fire ["pipebombmuzzle", "pipebombmuzzle", "SatchelCharge_Remote_Mag"]; sleep 1; _bomb = nearestObject [_unit, "SatchelCharge_Remote_Ammo"]; _unit action ["SetTimer", _unit, _bomb];
Однако, даже после этого таймер не будет устанавливаться. Думаю, действие SetTimer не подходит для таких взрывпакетов если вообще подходит для взрывчатки в A3.
#3
OFFLINE
Отправлено 12 October 2018 - 20:26
Kas99, во-первых, в следующий раз публикуй код здесь; во-вторых, после команды установить взрывпакет нужно подождать, пока он не будет установлен; в-третьих, установленный взрывпакет имеет другое название класса. Итого:
_unit = _this select 0; _unit fire ["pipebombmuzzle", "pipebombmuzzle", "SatchelCharge_Remote_Mag"]; sleep 1; _bomb = nearestObject [_unit, "SatchelCharge_Remote_Ammo"]; _unit action ["SetTimer", _unit, _bomb];Однако, даже после этого таймер не будет устанавливаться. Думаю, действие SetTimer не подходит для таких взрывпакетов если вообще подходит для взрывчатки в A3.
Может изменить в коде _bomb = nearestObject [_unit, "SatchelCharge_Remote_Ammo"]; на _bomb = nearestObject [_unit, "SatchelCharge_Remote_Mag"];?
#4
OFFLINE
Отправлено 13 October 2018 - 00:02
Может изменить в коде _bomb = nearestObject [_unit, "SatchelCharge_Remote_Ammo"]; на _bomb = nearestObject [_unit, "SatchelCharge_Remote_Mag"]; Вики Arma 3:
_3_ActionsСообщение отредактировал Kas99: 13 October 2018 - 00:14
#5
OFFLINE
Отправлено 19 February 2019 - 23:12
Будет ли работать данный код?
_unit = _this select 0;
_unit playActionNow "PutDown";
_unit fire ["DemoChargeMuzzle", "DemoChargeMuzzle", "DemoCharge_Remote_Mag"];
~2
_Parcel = nearestObject [getPos _unit,"DemoCharge_Remote_Mag"]
~1
_unit action ["SETTIMER",_unit,_Parcel];











