Перейти к содержимому


Фотография

Назначение материала случайным образом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 15 September 2018 - 13:15

Значит вопрос такой.

 

Есть модель шлема в чехле. И различные вариации шевронов на ней.

И нужно что бы при выборе в арсенале шлема, во время игры на него случайным образом назначался тот или иной материал с шевронами.

 

Нужно менять именно материал, потому что меняется 2 текстуры. Текстура нормалей и диффузная текстура всего шлема.

 

 

Теоретически, это наверное связано с hiddenselections.

 

Либо может быть есть какие-то более логичные варианты это реализовать.

 

 

MZzyY0CU3_U.jpg


Сообщение отредактировал 0-0: 15 September 2018 - 13:17

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 September 2018 - 22:35

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Но однозначно в модели нужно будет определить селекшены для шевронов, и в model.cfg естественно тоже.

Вообще, по моему в арме по умолчанию определена возможность создавать подобное, я не помню как эта хня определяется, ну это типа шевронов для сквадов, который автоматом подгружаются клиентам, и отрисовываются на моделях.


Сообщение отредактировал SteelRat: 15 September 2018 - 22:35

  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 September 2018 - 22:40

ЗЫ

Вспомнил, что то там про инсигнию.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 15 September 2018 - 22:42

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 September 2018 - 22:48

ЗЫ 2

Хотя, вот тут такая ситуация, шлем, это не объект в том понимании в каком нужно понимать, по этому врядли получится вообще сменить ему тектуру или материал в рантайме.


  • 0

#5 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 16 September 2018 - 11:57

Я погуглил... Народ цепляет и на шлемы и на жилеты.. значит технически, это возможно)

 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 September 2018 - 12:26

0-0, а вы прям посмотрели как они это реализовали (Или как обычно увидели на картинке то, что вам нужно - значит это сделано так как вы тут пишите?), что бы так заявлять что это технически возможно? Как сказал SteelRat, в Арме нельзя получить ссылку на объект-шлем и соответственно вся кастомизация происходит путем заспамливания классами одного и того же шлема со всеми вариантами кастомизации

Сообщение отредактировал vlad333000: 16 September 2018 - 14:49

  • 0

#7 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 17 September 2018 - 00:54

То есть у них сделан свой шлем под каждый шеврон?


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 September 2018 - 01:48

То есть у них сделан свой шлем под каждый шеврон?

Таков движок армы, и не только касательно шлемов, но и многих других объектов, c тем что не определено в классе CfgVehicles вы не сможете ни как полноценно взаимодействовать как с объектом, ибо на уровне скриптовой системы это не объекты.


ЗЫ

С оговоркой, например к тому что определено в классе CfgAmmo вы можете обратиться как к объекту, то есть получить ссылку на пулю, с целью дальнейших неких манипуляций с ней.


  • 0

#9 OFFLINE   0-0

0-0

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 57 сообщений

Отправлено 17 September 2018 - 14:33

Понятно) В общем видимо придётся добавлять кучу вариантов шлема в арсенал)


  • 0




Яндекс.Метрика