Очередной эксперимент принес свои плоды. Я сделал 10 триггеров и в каждом вместо слова player вставил р1, р2, р3 и так талее до р10. Видимо playSound krik; player say3D "krik" на player не срабатывает, а запрашивает конкретную переменную, принадлежащую конкретному игроку. В результате я стал слышать крики раненых товарищей. Осталось только сделать чтобы они друг друга слышали. Т.е. проще говоря на клиентской стороне звук не слышен. Может дело в триггере в постановке галочки на "сервер" (это ниже "повторяемый")?

крик раненого

Лучший Ответ Cooler58 , 24 October 2018 - 22:51
Друзья! Спасибо, всё действительно получилось! Итак: в условие триггера:(p1 getVariable ["ACE_isUnconscious", false]) and {(time - (thisTrigger getVariable ["time", time - 120])) >= 120}; в активацию: krik remoteExec ["playSound",-2]; p1 say3D "krik"; thisTrigger setVariable ["time", time]; Понятно, что р1 заменяется во втором триггере на р2, в третьем на р3 и т.д.
Перейти к сообщению
#21
OFFLINE
Отправлено 21 October 2018 - 02:50
#22
OFFLINE
Отправлено 21 October 2018 - 09:37
Вам уже 2 раза писали, что нужно тспользовать remoteExec.Очередной эксперимент принес свои плоды. Я сделал 10 триггеров и в каждом вместо слова player вставил р1, р2, р3 и так талее до р10. Видимо playSound krik; player say3D "krik" на player не срабатывает, а запрашивает конкретную переменную, принадлежащую конкретному игроку. В результате я стал слышать крики раненых товарищей. Осталось только сделать чтобы они друг друга слышали. Т.е. проще говоря на клиентской стороне звук не слышен. Может дело в триггере в постановке галочки на "сервер" (это ниже "повторяемый")?
krik remoteExec ["playSound",-2];
#23
OFFLINE
Отправлено 21 October 2018 - 12:52
Может дело в триггере в постановке галочки на "сервер" (это ниже "повторяемый")?
Верно, в этом случае выражения триггера будут проверяться/выполняться только на сервере, где, естественно, player не определена. А если триггер не делать "серверным", то достаточно ОДНОГО триггера.
#24
OFFLINE
Отправлено 24 October 2018 - 22:51 Лучший Ответ
Друзья! Спасибо, всё действительно получилось! Итак: в условие триггера:(p1 getVariable ["ACE_isUnconscious", false]) and {(time - (thisTrigger getVariable ["time", time - 120])) >= 120}; в активацию: krik remoteExec ["playSound",-2]; p1 say3D "krik"; thisTrigger setVariable ["time", time]; Понятно, что р1 заменяется во втором триггере на р2, в третьем на р3 и т.д.
#25
OFFLINE
Отправлено 24 October 2018 - 23:00
Это хорошо, что все получилось. Но универсальности 0. Что делать если игроков 10? А если 30? Нужна универсальность. Но это уже придирки. Если Вас все устраивает, то приятной игры )Друзья! Спасибо, всё действительно получилось! Итак: в условие триггера:(p1 getVariable ["ACE_isUnconscious", false]) and {(time - (thisTrigger getVariable ["time", time - 120])) >= 120}; в активацию: krik remoteExec ["playSound",-2]; p1 say3D "krik"; thisTrigger setVariable ["time", time]; Понятно, что р1 заменяется во втором триггере на р2, в третьем на р3 и т.д.
#26
OFFLINE
Отправлено 25 October 2018 - 00:28
да у меня компьютер не потянет 30 игроков, да и нет их, потому что
https://arma3.ru/for...nomyshlennikov/
Это хорошо, что все получилось. Но универсальности 0. Что делать если игроков 10? А если 30? Нужна универсальность. Но это уже придирки. Если Вас все устраивает, то приятной игры )Друзья! Спасибо, всё действительно получилось! Итак: в условие триггера:(p1 getVariable ["ACE_isUnconscious", false]) and {(time - (thisTrigger getVariable ["time", time - 120])) >= 120}; в активацию: krik remoteExec ["playSound",-2]; p1 say3D "krik"; thisTrigger setVariable ["time", time]; Понятно, что р1 заменяется во втором триггере на р2, в третьем на р3 и т.д.
Да у меня компьютер не потянет 30 игроков, да и нет их, потому что https://arma3.ru/for...nomyshlennikov/
#27
OFFLINE
Отправлено 06 January 2019 - 21:02
триггер повторяемый, тип - нет, активация - нет,
в условии триггера:
(player getVariable ["ACE_isUnconscious", false]) and {(time - (thisTrigger getVariable ["time", time - 500])) >= 120}
при активации триггера:
[player,"krik"] remoteExec ["say3D"]; thisTrigger setVariable ["time", time];
галочку "Только сервер" снять!
в description.ext добавить:
достаточно одной "таблетки" - то есть триггера)
Сообщение отредактировал Triada: 06 January 2019 - 21:50