версия t84. Исправлены выявленные недочеты при игре с усложненными подкреплениями. Есть идея вынести управление переключением раскраски противника в настройки миссии, потому как появляются новые карты и получается если карта в скриптах не указана как карта для зеленой раскраски противника, то противник будет с пустынным раскрасом. Как происходит с картой Ruha. Редактировать путем добавления новых карт в проверку не лучший вариант. Поэтому в версии t85 я это переключение вынесу в настройки миссии.
Confrontation Opfor
#41 OFFLINE
Отправлено 10 November 2018 - 12:05
#42 OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 18:40
Замечательно,а на зимней карте тоже будет работать белая форма у противника?
#43 OFFLINE
Отправлено 19 November 2018 - 20:53
Под зимнее не заморачивался.
#44 OFFLINE
Отправлено 16 December 2018 - 00:51
ЖДЕМС
#45 OFFLINE
Отправлено 08 June 2019 - 00:18
Выкладываю последнюю версию, в которую время от времени поигрываю сам. Миссия претерпела изменения. Выбора режимов больше нет, нет башен. Все проще. Подкрепления время от времени подходят пока живы первоначальные защитники Точки. Защитники точки вызывают авиацию только когда игрок заявляется на Точку на бронетехнике или на боевой вертушке или самолете. Вероятность вызова воздуха настраивается в параметрах. Там вообще много чего настраивается. Меня последний вариант миссии вполне устраивает.Потихоньку правятся вылезающие скриптовые ошибки и баги
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал seruva: 08 June 2019 - 00:38
#46 OFFLINE
Отправлено 22 June 2019 - 23:05
Последняя обнова:
выложил последний вариант мисии в workshop:
Прикрепленные файлы
#47 OFFLINE
Отправлено 30 June 2019 - 00:19
После взятия Точки можно найти боеприпасы обороняющихся (в радиусе 50-100 метров от центра). На флаге просто опция прыжок с парашютом. Рюкзак снимать не нужно. Ну и еще по мелочи исправления.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал seruva: 30 June 2019 - 00:20
#48 OFFLINE
Отправлено 01 July 2019 - 23:50
Немного подправил парашютирование игроков.
Прикрепленные файлы
#49 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 11:46
Версия t8_03. Как всегда что-то подправил. По оружию и техники - ничего не добавлял. Новый нюанс:
При выборе на флаге опции "Перемещение базы" включается камера, игрок перемещает камеру в желаемое место и если расстояние от этой позиции до захватываемого города/населенного пункта равно или больше 2 км, то нажав на клавиатуре на SPACE(широкая клавиша) игрок перемещается в эту позицию(камера автоматически закрывается). Для справок в режиме камеры нажимаем на H. После перемещения на выбранную позицию активируем опцию "Переместить базу сюда".
Прикрепленные файлы
#50 OFFLINE
Отправлено 16 December 2019 - 22:37
Прикрепленные файлы
#51 OFFLINE
Отправлено 05 March 2020 - 18:57
Сделал ящик и тайники опциональными, то есть если игроку нужны, то перед началом игры нужно включить. Ящик включается отдельно, тайники отдельно. Сделал,чтобы очистить интерфейс когда игрок ни личным ящиком, ни тайниками для снаряжения не пользуется. Если используете базу данных inidbi2,то нужна новая игра через стирание старой записи (параметры миссии - последний параметр)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал seruva: 05 March 2020 - 20:10
#52 OFFLINE
Отправлено 07 March 2020 - 03:26
Версия t88_09. Ряд исправлений.
Прикрепленные файлы
#53 OFFLINE
Отправлено 08 May 2020 - 22:47
Сообщение отредактировал seruva: 09 May 2020 - 21:45
#54 OFFLINE
Отправлено 09 May 2020 - 11:57
Правка ошибок.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал seruva: 11 May 2020 - 02:33
#55 OFFLINE
Отправлено 11 May 2020 - 20:14
Прикрепленные файлы
#56 OFFLINE
Отправлено 14 May 2020 - 22:56
Продолжаю править свои ошибки.
Прикрепленные файлы
#57 OFFLINE
Отправлено 24 June 2020 - 00:56
Правка ошибок. версия t88_12_30.
Прикрепленные файлы
#58 OFFLINE
Отправлено 25 June 2020 - 04:36
А есть вариант с фиксированной базой? что бы сам построил и респаун там был и подобное?
#59 OFFLINE
Отправлено 28 June 2020 - 19:33
Нет. Не заморачивался. Фиксированная база означает зацепление за конкретные карты, а моей целью было возможность играть на любой карте среднего и большого размера без заморочек - то есть быстро - переименовал в файле миссии название карты и в перед. Если ты имеешь в виду что игрок строит базу в игре, то нет и пока нет желания ломать мозги над такой возможностью. Такие дела есть тут:
#60 OFFLINE
Отправлено 28 June 2020 - 21:58
Эх жаль, но за ответ спасибо