Перейти к содержимому


Фотография

Confrontation Opfor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 OFFLINE   seruva

seruva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 01 September 2018 - 19:28

Миссия "Confrontation Opfor" это модификация миссии "Confrontation". Из названия видно - поддерживается одна сторона. Сервера для теста больше нет, а играть все время с начала надоело и я прикрутил к миссии взаимодействие со скриптовой базой данных inidbi2 версии 2.05 (автор Code34). Эта база данных ставится в виде аддона. Подробнее об ней тут:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Миссия находиться в тестовом режиме. Огромная благодарность Басмачу за тесты миссии.

Развернутое описание миссии.

Цель миссии - захват заданных целей в одном из трех режимов:
-1 - Простая зачистка.
-2 - С подходом подкреплений.
-3 - Подкрепления + башни.

Миссия дает возможность поиграть как с ранговой системой так и с без нее.
Выбор системы осуществляется в параметрах миссии перед запуском.
Существуют три варианта:
1 - 'Оружие и техника - доступ по званию';
2 - 'Оружие открыто,техника - доступ по званию';
3 - 'Оружие и техника открыты'.
По умолчанию стоит вариант 'Оружие открыто,техника - доступ по званию'.
И при рангах и без них доступ к снаряжению через арсенал, который найдете в опциях на ящике.
При выборе 'Оружие и техника - доступ по званию' опции арсенала - Сохранить и Загрузить отключены.

Также имеется возможность играть на разных картах, для этого нужно просто заменить в названии файла миссии название карты.
Например:
NameMission.Chernarus.pbo
NameMission.Takistan.pbo
NameMission.Altis.pbo
NameMission.eden.pbo
NameMission.sara.pbo
Ну и конечно же если карта не из числа дефолтных карт - нужно подключать соответствующие аддоны.


Способ выбора Точки

В настройках миссии можно выбрать каким образом будет выбираться цель (Точка).
Существуют два варианта:
- Скиптовой (позиция Точки выбирается скриптом случайным образом);
- Ручной (позиция выбирается в ручную опцией 'Выбрать позицию для Точки'. Расстояние от базы не должно быть меньше 1000 метров)


База

База базой как таковой не являются. Там просто флаг (рядом ним появится ящик) и командно-штабная машина.
У флага опции: Доставка на фронт (включается/выключается в параметрах миссии), телепорт к КШМ , телепорт на ВПП (когда флаг ВПП поставлен).
В радиусе до 200 метров от флага игрок может получить квадроцикл, машину, вертолет.
Если на получение квадроцикла и машины нет ограничений, то вертолетов (одновременно) всего можно получить 3 штуки.
Вертолеты можно подсветить (опция 'Подсветить базовый вертолет').
При этом на карте Вы будете наблюдать зеленый маркер 'Ми - 8'.
Если взято два или три вертолета, то два или три маркера соответственно.
Когда игрок покидает вертолет и удаляется от него на 50 метров - вертолет удаляется.
После того как пилот покинет вертолет, у вертолета появится опция 'Ждать'(самая верхняя).
Ее активация не даст вертолету исчезнуть и опция 'Ждать' заменится на 'Отпустить'.
Так как активация опции 'Ждать' не позволяет вертолету удалятся автоматически,то после завершения того, ради чего активировали эту опцию активируйте опцию 'Отпустить' (или войдите и тут же выйдите из вертолета и он после сам удалится).

В парметрах миссии есть опция - 'База перемещается в окрестности взятой Точки'.
Если опция включена, то база будет перемещается в окрестности взятой Точки.
Еще на флаге есть опция 'Коррекция позиции базы'. Эта опция позволяет произвести коррекцию положения базы в радиусе 500 метров.
Если опция 'База перемещается в окрестности взятой Точки' включена, то производить коррекцию можно каждый раз после перемещения позиции базы на новое место.
Если опция 'База перемещается в окрестности взятой Точки' отключена - только один раз.
Процесс коррекции происходит следующим образом:
1 - на флаге кликаем на опцию 'Коррекция позиции базы'.
На карте появится круг, в пределах этого круга можно переместить базу.
2 - присутствуя на месте куда желаем переместить базу кликаем на опцию 'Переместить базу сюда'.


Сохранение снаряжения

При выборе в параметрах 'Оружие и техника - доступ по званию' сохранить можно только то, что дано на старте и что заработано Вами,то есть открыто по званию.
Опция прикреплена к ящику.


Ранговая система

Игроку предстоит пройти путь от рядового до полковника открывая для себя новые виды оружия и техники.
Через опцию 'Звания. Информация' игрок сможет посмотреть информацию как о своем звании, так и информацию о звании других игроков.
Также можно увидеть к чему открывается доступ в каждом звании и при каком количестве очков происходит переход каждого звания.
Через опцию 'Техника' (появится со звания 'мл. сержант') можно получить технику согласно звания.
Опция доступна для игрока при нахождении от флага не далее 100 метров.
Боевые вертолеты (согласно звания) можно также получить на базе. Как получить самолет будет описано отдельно.
В опциях миссии имеется 'Тайм-аут получения техники'. Поясню что это такое. Техника условно поделена на группы:'ДЖИП','ПВО','БТР','БМП-БМД','ТАНК','ВЕРТОЛЕТ','САМОЛЕТ'.
После выдачи техники получить тут же технику из той же группы вы не сможете.
Когда ваша техника будет убита - включится таймер -'тайм-аут' (значение которого выставлялось в параметрах миссии. По умолчанию - 15 минут).Когда таймер истечет вы снова сможете получить технику из той же группы.


Как получить самолет

Так как скриптом нормально найти аэродром получилось только на Черноруссии - я отказался от скриптового поиска ВПП и дал игрокам возможность самим 'поставить флаг ВПП'.
При достижении соответствующего звания при рангах или при игре без них, если флаг ВПП еще не поставлен, у игрока появится опция 'Если захотелось полетать'.
Кликнув на нее игрок получит опции 'поставить флаг ВПП' и 'Отказаться ставить флаг ВПП'.
-У каждого игрока есть лишь одна возможность (при условии что этой опцией еще никто не воспользовался) воспользовавшись опцией 'Поставить флаг ВПП' поставить флаг вблизи с любой приглянувшейся взлетно-посадочной полосой (ВПП).
-В радиусе 1.5 км от флага будет возможно получить самолет или боевой вертолет (опция 'Воздух').
-Будте внимательны выбирая место для флага!!!
-Флаг появится в 5-ти метрах напротив игрока,который ставит флаг.
-Можно отказаться от ответственности за флаг ВПП и выбрать 'Отказаться ставить флаг ВПП' и опция будет просто удалена у этого игрока и будет возможность у других игроков поставить флаг рядом со взлетной полосой.
Можно просто не обращать внимания на опцию 'Если захотелось полетать'.


Командно-штабная машина

При разворачивании Командно-штабной машины (далее КШМ) у игрока появятся возможность получить квадроцикл, камаз ремонтный, камаз боеприпасы, камаз заправщик (есть любители позаморачиваться при игре с ACE модом)и два ПВО.
А также возможность поставить маскировку для КШМ - зелень,пустыня или цифра.
Квадроцикл можно получать сколько угодно, при получении нового старый убирается.
А вот другую технику только в одном экземпляре.
Сворачивание КШМ убирает всю поставленную (за счет опций) технику.
С КШМ есть возможность переместится на базу. Так как в миссии работает очистка от брошенной техники (техника полученная через спавнер не в счет), у КШМ можно технику оставить безбоязненно, впрочем и у базы и у флага ВПП.
У КШМ на расстоянии до 100 метров, на базе на расстоянии до 200 метров, на ВПП на расстоянии 1.5 км от флага ВПП. КШМ можно подсветить (опция 'Подсветить КШМ' в опциях 'Ресурсы').
При этом на карте Вы будете надлюдать маркер КШМ.


Захваченная техника

Захваченная техника может оказаться заминированной с вероятностью 70%.
Если техника окажется заминированной, то игрок поступает сообщение об этом и дается 10 секунд что бы убраться подальше.
Опция включается/выключается в параметрах мисии.По умолчанию отключена.


Башни

В режиме 3 есть упоминание о башнях.
Башни представляют собой большую металлическую конструкцию.Таких башнен три.Нужно уничтожить все 3 башни.
В параметрах миссии есть два варианта уничтожения башен:
- 1. Через минирование аппаратуры внутри башен.
При выборе этого способа в башнях на одном из этажей появляется аппаратура.
Эту аппаратуру и нужно уничтожить при помощи большой взрывчатки (которая должна быть в снаряжении игрока).
При подрыве аппаратуры уничтожается и сама башня.
При запуске таймера дается 40 секунд на то что бы убраться оттуда подальше.
Способ минирования скриптовой - рядом с ящиком у игрока появится опция 'Заминировать' а после заклада взрывчатки 'Запустить таймер'.
За каждый этап награда - 3 очка.
- 2. Свобода выбора способа уничтожения.
Тут игрок сам выбирает чем ему башню уничтожить.



Подкрепления

В режимах 2 и 3 есть обязательные подкрепления противнику.
В режиме 2 их меньше, в режиме 3 - больше.
Для режима 3 в параметрах есть опция по включению усложненного подкрепления.
Усложненное подкрепление предполагает регулярный десант на точку, а также подход техники заместо выбитой пока не уничтожены все три башни.
По умолчанию усложненные подкрепления отключены.


Минные поля

За границей точки разбросанны минные поля.
Пересекая границу точки смотрите под ноги.


Поддержка артиллерией ботам

При обнаружении противника боты вызывают поддержку артиллерией (сама артиллерия виртуальна, не ищите ее).
Опционально, выключается/включается в параметрах миссии.
По умолчанию выключена.


Настройка суб-навыков ботов

В настройках миссии можно выбрать значения от 0.1 до 1 для каждого из суб-навыков.


Доступ к артиллерии у игроков

В параметрах миссии есть управление бонусной опцией 'Арт-удар'.
Если опция включена и соблюдено условие у игрока появляется возможность нанести арт-удар.
Если игрок этой опцией не воспользуется в течении 5 минут - опция у него убирается до следующего соблюдения условия.
Если игрок погибает не успев воспользоваться опцией - опция у него убирается до следующего соблюдения условия.


Десант

В миссии присутствуют 4 варианта десанта.
Выбор осуществляется через опцию 'Доставка на фронт' на флаге.
Сначала кликаете на "Получить парашют" (после приземления - опцией "вернуть рюкзак" -вернете свой рюкзак)
1)'Вариант 1' - выбираете место и вы в небе по выбранным координатам.
2)'Вариант 2' - выбираете место и вы в вертолете в нескольких сотнях метров от выбранного места, дальше вас выкинет над позицией.
3)'Вариант 3' - выбираете место и вы в вертолете в удалении 1.5 км от выбранного места.
Покидаете вертолет по сигналу, либо раньше, льбо позже - по желанию.
4)'Вариант 4' - если предыдущие варианты привязаны к флагу, то этот работает в радиусе 200 метров от флага.
Выбираете ровное место, кликаете на опцию 'Вызвать десантный вертолет'. Грузитесь в вертолет в одиночку или группой.
Первый вошедший в вертолет будет командовать отправкой.
Дальше просто:
-опция '-=Отправляемся=-';
-выбор места на карте;
-выбор из двух предложенных задач- '1.Парашютный десант' или '2.Наземный десант';
Выбираем задачу колесиком мыши и активируем или просто нажимаем на клавиатуре номер зачачи.
Вертолет стартует.
Во время полета можно сменить маршрут кликнув на 'Изменить маршрут'.
При парашутном десанте покидаете вертолет по сигналу, либо раньше льбо позже - по желанию.
При наземном десанте высадка произойдет автоматически, как только вертолет приземлится.


Замена домов для карты Chernarus

В миссию впаян скрипт для замены домов карты Chernarus на дома с внутренней геометрией (т.е. в дома можно зайти).
Автор скрипта: Dimon UA.
В настройках миссии в опции :'!!!Для карты Chernarus!!! - Будем ли заменять дома?' есть четыре варианта:
- Нет
- полная замена домов на А3 дома
- микс
- депрессивные тона
По умолчантю - нет.
Поддерживаются карты Chernarus,Chernarus_Summer,Chernarus_2035,chernaru sredux.


База данных

В миссию добавлена возможность взаимодействия со скриптовой базой данных INIDBI2 верии 2.05.
Автор этой базы данных - code34. Подключается в виде аддона. Для каждой карты пишется своя база данных. В параметрах миссии есть на выбор 3 варианта:
- Стираем запись - пишем по новой (Удаляет старую запись и база данных заполняется по новой)
- Используем базу данных (Стоит по умолчанию. Если INIDBI2 подключен и есть запись на данной карте - игра продолжится по имеющимся записям)
- База данных отключена (Тут все понятно, хотя если INIDBI2 не поключен, то и при любом выбранном варианте в этой опции никакой записи в базу данных не будет).
На ряду с основной базой данных пишется и вторая которая учитывает поключенные аддоны (RHS,CUP, RHS-CUP,ACE-RHS,ACE-CUP,ACE-RHS-CUP)
Когда вы сохраняетесь, то во вторую базу пишется сохраненное снаряжение как игрока, так и снаряжение ящика (Если ящик получен и чем-то заполнен.Количество очнов игрока пишется в основную базу).
Таким образом можно продолжить проходить миссию с разными аддонами (RHS,CUP, RHS-CUP,ACE-RHS,ACE-CUP,ACE-RHS-CUP) или вообще без аддонов.
Использование базы данных очень удобно - сегодня поиграл, надоело, бросил. Завтра включил и продолжил.


Дополнительные возможности при игре без ACE мода

Можно погружать ПВО полученное у КШМ в грузовики.
Чтобы погрузить в грузовик разместите груз рядом с грузовиком, ищите соответствующую опцию среди опций грузовика.
Выгружается погруженная техника из грузовика так же через опцию на грузовике.
Можно перетаскивать статичесткое оружие (зушка не в счет).
Для поднятия статического оружия подойдя к нему нажмите клавишу 'Win'.Вращение колесика мыши - поднять/опустить.
Перестать таскать статическое оружие - клик на Правую или левую кнопку мыши.
Можно убрать оружие на плечо нажатием 'CTRL+W'.
Очень удобно лечиться через опцию "Диагностика самочувствия". Когда ранен кликаем на нее, а затем на "Улучшить самочувствие" - тогда лечимся с одной аптечки полностью (родную армовскую опцию "Лечить себя" я игнорирую).

Водная техника

При игре на картах имеющих большие водные пространства можно взять/получить водную технику на берегу. Есть возможность ее толкать (через опцию).

Статистика

В миссии есть своя статистика. Находится в опциях игрока >> "Ресурсы" >> "Статистика".

Возможно не все мелочи описаны. Играя разберетесь.

При тестах с Басмачем мы кучу ошибок выгребли, но не факт что все и поэтому
при возникновении проблем желателен такой набор:
1 - описание ситуации
2- лог игры.


Можно играть со следующим набором аддонов :

вообще без аддонов

или

@CBA_A3
@ace

или

@RHSAFRF
@RHSUSAF
@RHSGREF

или

@CBA_A3
@ace
@RHSAFRF
@RHSUSAF
@RHSGREF
@ACE Compat - RHS Armed Forces of the Russian Federation
@ACE Compat - RHS United States Armed Forces
@ACE Compat - RHS:GREF

или

@CBA_A3
@CUP Units
@CUP Vehicles
@CUP Weapons

или

@CBA_A3
@ace
@CUP Units
@CUP Vehicles
@CUP Weapons
@CUP ACE3 Compatibility Addon - Vehicles
@CUP ACE3 Compatibility Addon - Weapons

или

@CBA_A3
@RHSAFRF
@RHSUSAF
@RHSGREF
@CUP Units
@CUP Vehicles
@CUP Weapons

или

@CBA_A3
@ace
@RHSAFRF
@RHSUSAF
@RHSGREF
@CUP Units
@CUP Vehicles
@CUP Weapons
@ACE Compat - RHS Armed Forces of the Russian Federation
@ACE Compat - RHS United States Armed Forces
@ACE Compat - RHS:GREF
@CUP ACE3 Compatibility Addon - Vehicles
@CUP ACE3 Compatibility Addon - Weapons

на все эти аддоны можно подписаться в STEAM в мастерской ArmA 3.


----------------------------------------------------------------------------
Дальше, если желаешь играть на островах которых нет в арма 3,но есть ,к примеру в CUP,то
@CUP Terrains - Core
@CUP Terrains - Maps
подписываешься в STEAM в мастерской ArmA 3 или качаешь с сайта -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Ну и конечно если хотим сохранять процесс подключаем @inidbi2

архив с миссией:

Google диск: h

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Яндекс диск:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание




Долгое время мне было просто лень ее куда-либо выкладывать. Вот дошли руки. Приятной игры (с inidbi2 вообще красота - нет зависимости от сервера для продолжения захвата карты).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал seruva: 01 September 2018 - 23:43

  • 0

#2 OFFLINE   seruva

seruva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 02 September 2018 - 19:47

На версии выложенной в шапке темы выявились некоторые проблемы с режимом 3. Выкладываю версию чуть раннюю

Прикрепленные файлы


  • 0

#3 OFFLINE   seruva

seruva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 02 September 2018 - 20:51

Сразу определюсь. Проблемы в миссии есть и я это знаю. Выложил что бы сие творение не сгнило у меня на компе. Править и выкладывать правки буду по мере возникновения желания играть в арма 3 и копаться в скриптах. Думаю каждому скриптовику знакомо состояние когда от игры арма (и уж тем более от скриптов) уже тошнить начинает. Сам я поигрываю только в свою миссию, так как другое мне (в данный момент по крайней мере) не интересно. Я и делал что-то мне интересное, но временами перегревается голова от скриптов. Так что не серчайте если буду пропадать. 


Сообщение отредактировал seruva: 02 September 2018 - 23:14

  • 0

#4 OFFLINE   seruva

seruva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 05 September 2018 - 07:52

Версия т75. Подправлено неполучение иной раз боевых вертушек (касательно рхс). Подправлено - при продолжении игры с другим набором аддонов не появление второй базы данных (та что отвечает за аддоны) для этих аддонов в папке db. Выкладываю для Алтиса. Название острова а pbo - шке переименуете сами (в шапке темы описано как).

Прикрепленные файлы


  • 0

#5 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 05 September 2018 - 11:12

Версия т75. Подправлено неполучение иной раз боевых вертушек (касательно рхс). Подправлено - при продолжении игры с другим набором аддонов не появление второй базы данных (та что отвечает за аддоны) для этих аддонов в папке db. Выкладываю для Алтиса. Название острова а pbo - шке переименуете сами (в шапке темы описано как).

 

Почему-то после зачистки и уничтожения башен триггер не закрывается.


Сообщение отредактировал moroz89: 05 September 2018 - 11:13

  • 0

#6 OFFLINE   seruva

seruva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 05 September 2018 - 11:32

Выложи полный лог игры иначе мне придётся потратить сколько-то времени на стремление попасть в туже ситуацию. За пойманный лаг благодарю. Поиграй на других режимах. Их же в миссии три. Наворотил я много и ошибки скриптового кода порой сразу не вылазят. Вот тут-то при отсутствия сервера Открытый Бетта Тест ( так вроде это можно назвать) как раз в кассу.
И ещё, пишите на какой версии встретился баг.
  • 0

#7 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 05 September 2018 - 11:57

seruva, тестирую Confrontation_OPFOR_t74_11 на алтисе. Пробовал только режим с башнями, так как остальные не особо интересны. Единственный параметр, который менял - включение/отключение базы данных.
Вот РПТ с единственной ошибкой:

Hidden text

 

Еще есть вопрос. Мне нужна вторая сторона и базы в определенном месте. Убираю в initStart.sqf код на рандомную базу. Красные появляются нормально, а зеленые появляются на своей базе, но через пару секунд их телепортирует к красным. Где искать проблему? И второе: убираю интро в initPlayerLocal.sqf, чтоб каждый раз время не терять, но после этого не появляется задача. Триггер с юнитами есть, а вот задачи нет

 

Дополняю! 1 режим работает хорошо. 2 и 3 задача не выполняется


Сообщение отредактировал moroz89: 05 September 2018 - 12:19

  • 0

#8 OFFLINE   seruva

seruva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 05 September 2018 - 17:08

Насчет непроходимости буду смотреть. Все время что-то меняю, правлю - возможно где-то намудрил. А ошибка... ты же играешь без inidbi2 вот ошибка :

12:34:10 Error Неопределенная переменная в выражении: inidbi2_addons

говорит о том что в initPlayerLocal.sqf, line 25 засвечивается функция inidbi2_addons, а она не определенна, так как ты играешь без базы данных. Мне нужно проверить этот кусок кода и привести к норме. По поводу второй команды - есть же миссия конфронтация(автор я) изначальная 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

там на две команды, миссия долгое время тестировалась на сервере, но без базы данных.


  • 0

#9 OFFLINE   seruva

seruva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 05 September 2018 - 17:23

И что бы что-то откуда-то удирать или куда-то что-то добавлять нужно сначала изучить миссию. По своему опыту знаю. В интро  переменная clientstart  становиться true , а скрипт client\function\fn_initplayer.sqf ждет когда clientstart станет true и только потом отрабатывает свое. Закаментируй запуск интро в  initPlayerLocal.sqf и в client\function\fn_initplayer.sqf строку waituntil {(clientstart)}; ниже поставь clientstart=true; и все, интро не будет, но во время интро отрабатываются нужные вещи. Изначально балванки игроков находятся на нулевых координатах и только после определения позиции базы переносятся на нее. И если карта с большими водными пространствами ты сначала можешь обнаружить себя в воде  :) .


Интро оттягивает время.


  • 0

#10 OFFLINE   seruva

seruva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 05 September 2018 - 17:49

seruva, тестирую Confrontation_OPFOR_t74_11 на алтисе. Пробовал только режим с башнями, так как остальные не особо интересны. Единственный параметр, который менял - включение/отключение базы данных.
Вот РПТ с единственной ошибкой:

Hidden text

 

Еще есть вопрос. Мне нужна вторая сторона и базы в определенном месте. Убираю в initStart.sqf код на рандомную базу. Красные появляются нормально, а зеленые появляются на своей базе, но через пару секунд их телепортирует к красным. Где искать проблему? И второе: убираю интро в initPlayerLocal.sqf, чтоб каждый раз время не терять, но после этого не появляется задача. Триггер с юнитами есть, а вот задачи нет

 

Дополняю! 1 режим работает хорошо. 2 и 3 задача не выполняется

Позиции баз определяются в InitStart.sqf что в папке server/function. Если и во 2 режиме стопориться значит все дело в подкреплении или в цикле что следит за численностью или в разведке что спавниться на Точке и уходит за границу на маршрут.  Значит вечерком потестирую целенапралено и подкреп и тд через 2 режим. 


Сообщение отредактировал seruva: 05 September 2018 - 21:04

  • 0

#11 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 15:30

Позиции баз определяются в InitStart.sqf что в папке server/function. Если и во 2 режиме стопориться значит все дело в подкреплении или в цикле что следит за численностью или в разведке что спавниться на Точке и уходит за границу на маршрут.  Значит вечерком потестирую целенапралено и подкреп и тд через 2 режим. 

 

Из того, что понял, так то, что подкреплений вообще нет. Начинает спавниться новая техника и вертушки, после подрыва одной из башен, но это, как я понимаю, контратака. Пытаюсь разобраться в чем проблема


  • 0

#12 OFFLINE   seruva

seruva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 17:29

Подкрепления есть, я их вчера вечером наблюдал убивая ботов через админ меню. Подправил некоторые места. Нашел почему скрипт server\Point\fn_TransitionPoint.sqf тормозил на полпути, устранил. Подправил еще пару мест.

Прикрепленные файлы


  • 0

#13 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 18:48

seruva, по прежнему задания не выполняются


  • 0

#14 OFFLINE   seruva

seruva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 18:59

Полный лог игры выложи.
  • 0

#15 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 19:07

Полный лог игры выложи.

Hidden text


  • 0

#16 OFFLINE   Gudvin

Gudvin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 06 September 2018 - 19:09

Слишком докуя десантников на подкреплении. Как только прилетают вертушки и выкидывают десант, ФПС на минус, игроки в аут и выходят с сервера.


  • 0

#17 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 19:35

Все работает Разобрался. Проблема с подкреплением. Их три, но они не могут выполнятся одновременно. Из-за этого и не закрывалась миссия. Сейчас постоянно мониторя логи вызывал следующее подкрепление только после того, как закончится первое. Теперь миссия закрывается. Но это не правильно. Если например начнется основное первое подкрепление и в этот момент уничтожить башню, то подкрепления от башни не будет, задача не выполнится. Придется делать рестарт )))

 

 

Дополню: при уничтожении вертолета с десантниками скрипт подкрепа так же не завершается и на этом все стопорится


Сообщение отредактировал moroz89: 06 September 2018 - 19:51

  • 0

#18 OFFLINE   seruva

seruva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 19:38

Три верта по 8. Поробуйте усложненный подкреп(в параметрах миссии выбирается).Подходит малыми порциями постоянно, примерно так- 8 убили, 8 штыков десант.Угробили джип - едет новый. В таком духе пока башни не уничтожат.У тебя сервер или ты через хост- игрок народ к себе собираешь? Мы эти подкрепы тестировали на сервере который представлял собой отдельный комп.Сколько играло на момент подкрепа? Я тестирую через хост-игрок один. Иногда включаю выделенный для проверок - правильно ли ведёт себя миссия.Вот сегодня буду на выделенном тестировать.

Сообщение отредактировал seruva: 06 September 2018 - 19:41

  • 0

#19 OFFLINE   seruva

seruva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 19:51

Все работает Разобрался. Проблема с подкреплением. Их три, но они не могут выполнятся одновременно. Из-за этого и не закрывалась миссия. Сейчас постоянно мониторя логи вызывал следующее подкрепление только после того, как закончится первое. Теперь миссия закрывается. Но это не правильно. Если например начнется основное первое подкрепление и в этот момент уничтожить башню, то подкрепления от башни не будет, задача не выполнится. Придется делать рестарт )))


Появилась идея сделать подолнительные подкрепы после уничтожения башень опциональными и можно будет в параметрах миссии включать их или отключать.Да приду домой сделаю.По умолчанию будут отключены.
  • 0

#20 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 19:53

 

Все работает Разобрался. Проблема с подкреплением. Их три, но они не могут выполнятся одновременно. Из-за этого и не закрывалась миссия. Сейчас постоянно мониторя логи вызывал следующее подкрепление только после того, как закончится первое. Теперь миссия закрывается. Но это не правильно. Если например начнется основное первое подкрепление и в этот момент уничтожить башню, то подкрепления от башни не будет, задача не выполнится. Придется делать рестарт )))


Появилась идея сделать подолнительные подкрепы после уничтожения башень опциональными и можно будет в параметрах миссии включать их или отключать.Да приду домой сделаю.По умолчанию будут отключены.

 

 

подскажи куда полезть, чтобы сделать возможным сразу несколько подкрепов?


  • 0




Яндекс.Метрика