Jump to content


Photo

Confrontation Opfor


  • Please log in to reply
63 replies to this topic

#21 OFFLINE   seruva

seruva

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts

Posted 06 September 2018 - 19:56

Я просто играю один и проблем с ФПС не вижу. И базу данных прикрутил потому что играю один - на серверах где больше 5 игроков мой комп начинает тормозить.
Как приду домой подскажу.
И в тс неплохо бы пересечься - писать утомляет.
  • 0

#22 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 posts

Posted 06 September 2018 - 20:02

Я просто играю один и проблем с ФПС не вижу. И базу данных прикрутил потому что играю один - на серверах где больше 5 игроков мой комп начинает тормозить.
Как приду домой подскажу.
И в тс неплохо бы пересечься - писать утомляет.

Разобрался. В fn_ReinforPoint.sqf и fn_ReinforPointBash.sqf в конце стояла задержка в 180 секунд. Убрал ее и теперь все работает отлично. Подкрепления появляются одновременно и с башни и первое основное и второе основное подкрепления, конечно если выполнены все условия.


  • 0

#23 OFFLINE   seruva

seruva

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts

Posted 06 September 2018 - 20:17

Понял я о какой ситуации идёт речь. Нужно просто сделать переключение переменных сразу перед проверкой на то происходит ли какой-нибудь подкреп в данный момент и тогда ситуация: башня уничтожена, стартует доп. подкреп и спустя секунды условие для основного совпадают и тогда скрип подкрепа основного стартует, переключает переменные, проверяет на то идет ли подкреп в данный момент и если идёт заканчивает работу. Все хорошо, переменные в нужном состоянии и не нужно подкрепы один на другой накладывать.
  • 0

#24 OFFLINE   seruva

seruva

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts

Posted 06 September 2018 - 21:25

Исправил некоторые нелогичности. Сам еще не вкушал, но по логике все должно быть ок (конечно тест выявит истину.) 

Attached Files


  • 0

#25 OFFLINE   seruva

seruva

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts

Posted 06 September 2018 - 23:46

Чтобы не было вопросов. Основные подкрепления есть во 2 и в 3 режимах. Первое стартанет, когда численность противника (подсчет ведется только в маркере, то есть в радиусе 400 метров от центра точки) станет < 50%  от первоначальной (численность разведки в это число не входит. разведка спавнится на точке и уходит за точку на маршрут). Дополнительные подкрепления стартуют после разрушения первых двух башень, если численность  противника <50% от первоначальной и если в данный момент подкрепления не происходит. При совпадении условия для основного подкрепления скрипт сразу на одном потоке проверит происходит ли процесс подкрепления в данный момент и если нет продолжает работу и спавнит подкрепление, если уже происходит подкрепление - завершает работу.На втором, параллельном потоке запускается процесс переключения переменных в нужное значение. И таким образом если основное подкрепление обломится с нашествием на точку переменные все равно станут нужным образом для старта дальнейших этапов при совпадении соответствующих условий. В т79 я попытался вот это взаимодействие между основным и доп подкреплениями осуществить, благо это дольше описывать нежели внести небольшие поправки в код.


Edited by seruva, 06 September 2018 - 23:51.

  • 0

#26 OFFLINE   seruva

seruva

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts

Posted 07 September 2018 - 00:30

обнаружена и устранена ошибка в скрипте при игре с Cup с рангами.

Attached Files


  • 0

#27 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Posted 07 September 2018 - 04:34

Что не понравилось или показалось странным (ванильный тест):
- Зачем делать "костыль" из для лечения "сначала провериться", а потом"получить халявное лечение желтой аптечкой", когда можно это сделать в условиях, что если игрок жив меньше 100% и у игрока есть аптечка - то вылечить полностью. или не изобретать велосипед и пользоваться медкитом или услугами медика.
- у всех все есть (в плане функционала, и я не про арсенал или звания, а про медиков инженеров или др) Любой может машку развернуть\свернуть\починить\настругать их нее кучу техники и тд. Нет замысла для командной игры, более похоже на сюжет "делаю для себя" или в народе "сингл". Если так, то вопрос снимается.
- нет пикапов с спг в гараже, с пулеметами, джипов и главное ДЛС техники. (и не дает сокор почему-то кстати, но в списке есть
-перетаскивание баз и установка флага "аля аэродром" тоже не понял зачем. Все коопы нормальные имеют стационарную базу на аэро да и все. Меньше  скриптов-меньше заморочек. Тем более что вы даете КШМ-респ который все и будут таскать по миссиям. зачем еще и базу таскать?
- доставка на фронт неплохой выбор, но если сделать его не ручным, а рандомным, чтоб игрок булки не расслаблял...
- ящик для каких-то шмоток.....чего я так и не понял((
- кто откуда убит и кем  -тоже лучше как опцию добавить при старте.

Вообщем никаких претензий, дело вкуса. ...и взгляд со стороны. Искал что-то хардкорное, но из хардкора порадовал только миномет)) А так, удачных трудов)


  • 0

#28 OFFLINE   seruva

seruva

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts

Posted 07 September 2018 - 07:58

Что не понравилось или показалось странным (ванильный тест):
- Зачем делать "костыль" из для лечения "сначала провериться", а потом"получить халявное лечение желтой аптечкой", когда можно это сделать в условиях, что если игрок жив меньше 100% и у игрока есть аптечка - то вылечить полностью. или не изобретать велосипед и пользоваться медкитом или услугами медика.
- у всех все есть (в плане функционала, и я не про арсенал или звания, а про медиков инженеров или др) Любой может машку развернуть\свернуть\починить\настругать их нее кучу техники и тд. Нет замысла для командной игры, более похоже на сюжет "делаю для себя" или в народе "сингл". Если так, то вопрос снимается.
- нет пикапов с спг в гараже, с пулеметами, джипов и главное ДЛС техники. (и не дает сокор почему-то кстати, но в списке есть
-перетаскивание баз и установка флага "аля аэродром" тоже не понял зачем. Все коопы нормальные имеют стационарную базу на аэро да и все. Меньше скриптов-меньше заморочек. Тем более что вы даете КШМ-респ который все и будут таскать по миссиям. зачем еще и базу таскать?
- доставка на фронт неплохой выбор, но если сделать его не ручным, а рандомным, чтоб игрок булки не расслаблял...
- ящик для каких-то шмоток.....чего я так и не понял((
- кто откуда убит и кем -тоже лучше как опцию добавить при старте.

Вообщем никаких претензий, дело вкуса. ...и взгляд со стороны. Искал что-то хардкорное, но из хардкора порадовал только миномет)) А так, удачных трудов)

1. Можно конечно. Сейчас уже не помню за каким такое лечение делал.Я играл с асе и игре без асе уделял отрывочное время. Сейчас играю баз асе и этот момент пересмотрю, так как лечиться приходится часто.
2.Я и миссию делал для себя и под себя, то есть как лично мне хочется играть (а я играю в основном в нее). И побольше вариабельности настроек в параметрах миссии. Выкладывая здесь я просто делюсь своим продуктом. Играю один через хост-игрок. Сервера больше нет и ни о какой командной игре никогда не задумываюсь играя один.
3.Есть некоторые проблемки с невыдаванием того что запрашиваешь.С РХС не выдавало боевые вертушки и оказалось если в наименовании класса вертушки префикс RHS_ сделать с маленькой буквы rhs_ (хотя редактор выдает именно так: "RHS_Mi24P_AT_vvsc") выдача происходит. Не знаю почему арма иной раз ведет себя неадекватно, а ведь до каких-то обнов этой проблемки не возникало и я эти классы не трогал.
4. Миссия сделана с упором на универсальность. В редакторе на нулевых координатах были поставлены слоты игроков и объект логики и все. Просто переименовывая название острова в файле миссии мы можем играть на любой подходящей по размерам карте. Это сделано для пластичности миссии. Я хочу иметь возможность играть на любых картах затратив при этом минимум усилий. Сейчас я это могу. Скриптом искать аэропорты получилось только на Чернорашке. На остальных картах не находит. Поэтому так. База перемещается только если опция включена в параметрах миссии. 
5. Ящик - для лута. В параметрах можно включить/выключить возможность перемещения его к себе, если перемещение ящика к игроку выключено, то его придется таскать, грузить, выгружать. Если перемещение ящика к игроку включено - просто через опцию перемещаете его к себе. Весь спектр услуг. Лут помогает при игре с рангами, для натовского оружия. Побил разведку -разжился оружием, что-то заныкал. А дальше таскать или не таскать это как в параметрах настроил.
6. опция кто убил и из чего включается и выключается в параметрах миссии, как и маркеры, как и кшм.
7. Если хочется хардкора выключите КШМ,парашютный десант с базы, маркеры, включите "оружие и техника по рангам".Не включайте комп для арты (по умолчанию выключен). Не включайте доступ к тепловизорам (по умолчанию выключены). Для 3 режима (тот который с башнями) включите подрыв башень через закладку взрывчатки, включите усложненные подкрепления (подкреп будет приходить регулярно пока не уничтожите все 3 башни). Возможно что-то еще можно отключить - на вскидку не помню.

МИССИЮ Я ДЕЛАЛ И ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ, А НЕ ЧТОБЫ ОНА ВСЕМ ПОНРАВИЛАСЬ!!! Здесь я просто делюсь. Просто чтобы у кого-то в это тоже имелась возможность поиграть.Ваши взгляды на то как лучше по Вашему мнению реализуйте сами. Более конструктивны сообщения об ошибках - что-то не сработало, что-то перестало работать и далее в таком ключе.  


Edited by seruva, 07 September 2018 - 10:06.

  • 0

#29 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 posts

Posted 07 September 2018 - 10:49

Не то, чтобы баг... когда триггер находится на побережье, то десант бывает прыгает в воду довольно далеко от берега и долго занимаются плаванием, превращаясь в мишени в тире.

При появлении подкрепа (вертушки с десантом) бывало, что один из юнитов спавнится не в вертолете и разбивается. Замечал это в t74, возможно сейчас уже исправлено
  • 0

#30 OFFLINE   Gudvin

Gudvin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 posts
  • Откуда:Красноярск

Posted 07 September 2018 - 16:12

а у меня одного битый архив скачивается?


  • 0

#31 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 posts

Posted 07 September 2018 - 16:46

а у меня одного битый архив скачивается?

Ну так это ж не совсем архив. Ты же его, надеюсь, не с помощью winrar открываешь?
  • 0

#32 OFFLINE   Gudvin

Gudvin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 posts
  • Откуда:Красноярск

Posted 07 September 2018 - 16:59

а у меня он скачивается как винрар такая же стопка книг. Посоветуй прогу которой вы открываете.


  • 0

#33 OFFLINE   seruva

seruva

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts

Posted 07 September 2018 - 18:43

У меня нормально открывается. Держите еще раз - заново заархивировал.

Attached Files


  • 0

#34 OFFLINE   Gudvin

Gudvin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 posts
  • Откуда:Красноярск

Posted 07 September 2018 - 18:47

Благодарю! теперь все в порядке.


  • 0

#35 OFFLINE   seruva

seruva

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts

Posted 09 September 2018 - 23:22

Косметические исправления + для игры без асе мода убрал надоевшую мне самому диагностику перед лечением игроком себя. Теперь просто при определенной тяжести ранения рядом с армовской опцией "Лечить себя" появляется опция "Вылечить себя", при использовании последней 100% излечение.  Как родную опцию нейтрализовать пока не нашел.

Attached Files


  • 0

#36 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 posts

Posted 10 September 2018 - 00:01

Сегодня тестировали на выделеном сервере. Сообщения по вышкам пишутся в чате по три раза каждая. Нас было трое как раз
  • 0

#37 OFFLINE   seruva

seruva

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts

Posted 10 September 2018 - 00:32

Гляну как руки дойдут. Уже про это слышал, но пока не разберу откуда замножение  сообщения.Обработчик событий "mpkilled" отрабатывает один раз, если рискнет повторно отработать (хотя утверждается что этот обработчик событий достаточно умен, что бы отработать лишь один раз), то ему не даст моя страховочка  на этот случай. Обработчик "killed" точно может несколько раз срабатывать на одном объекте, а "mpkilled" не должен ,но я все же перестраховался от повторных срабатываний. Там по скрипту передается сообщение в обычном хинте и внизу в чате. Дважды сделал потому что иногда сообщения чата почему-то не видны. А хинт стабильно виден (если какое другое сообщение не перебьет его).


Edited by seruva, 10 September 2018 - 00:53.

  • 0

#38 OFFLINE   seruva

seruva

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts

Posted 24 September 2018 - 20:27

версия t82. Благодаря basma4'у выявлен баг, который заключался в отсутствии опции "Выбрать позицию для Точки" при захвате старой Точки (при игре с ручным выбором Точки). Причина выявлена (забыл я одну из переменных обратно в true при захвате Точки переводить) и устранена.

Attached Files


  • 0

#39 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 posts

Posted 04 October 2018 - 18:10

Гляну как руки дойдут. Уже про это слышал, но пока не разберу откуда замножение  сообщения.Обработчик событий "mpkilled" отрабатывает один раз, если рискнет повторно отработать (хотя утверждается что этот обработчик событий достаточно умен, что бы отработать лишь один раз), то ему не даст моя страховочка  на этот случай. Обработчик "killed" точно может несколько раз срабатывать на одном объекте, а "mpkilled" не должен ,но я все же перестраховался от повторных срабатываний. Там по скрипту передается сообщение в обычном хинте и внизу в чате. Дважды сделал потому что иногда сообщения чата почему-то не видны. А хинт стабильно виден (если какое другое сообщение не перебьет его).

Видимо проблема все же в MPkilled. Переделал подрыв по своему через EH HandleDamage и сделал уведомления в нем. Теперь проблемы не видно


  • 0

#40 OFFLINE   seruva

seruva

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts

Posted 02 November 2018 - 22:14

Что-то еще подправил. Не помню уже что )))

Attached Files


Edited by seruva, 02 November 2018 - 22:14.

  • 0




Яндекс.Метрика