Перейти к содержимому


Фотография

Месево из текстур . Нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   surprised

surprised

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 16 August 2018 - 22:25

Возникла проблема . Когда загрузил модель в игру , с разгрузом происходят какие то проблемы . Его текстуры уходят вниз и создают кашу из текстур . Как это решить? Ниже есть скрин бага и кислорода

 

 

Прикрепленный файл  20180815203525_1.jpg   61.41К   0 Количество загрузок:

 

 

42eeb2a07cb9b8eb970fe532e518a9d5.png

 

3e643f0bea6719e3d1fd95bb218c205e.png


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 August 2018 - 15:39

кривой скининг разгрузки, или как вариант со скинингом всё нормально, но кривой импорт.


ЗЫ

Попробуйте в любимом 3D редакторе, дать разгрузке анимацию, например анимацию трансформации, то есть как вариант перемещение на пару метров в любом направлении, или анимацию вращения. Если с сеткой будет всё ок, значит однозначно кривой импорт, либо напутаны имена костей, или селекшенов если мы говорим о билдере.


ЗЫ2

Судя по первому скрину, те точки что ушли в пол, тупо не попали в скининг, они не привязаны не к одной кости разгрузки, либо привязаны, но их вес на нуле.


Сообщение отредактировал SteelRat: 17 August 2018 - 15:39

  • 0

#3 OFFLINE   surprised

surprised

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 19 August 2018 - 01:46

кривой скининг разгрузки, или как вариант со скинингом всё нормально, но кривой импорт.


ЗЫ

Попробуйте в любимом 3D редакторе, дать разгрузке анимацию, например анимацию трансформации, то есть как вариант перемещение на пару метров в любом направлении, или анимацию вращения. Если с сеткой будет всё ок, значит однозначно кривой импорт, либо напутаны имена костей, или селекшенов если мы говорим о билдере.


ЗЫ2

Судя по первому скрину, те точки что ушли в пол, тупо не попали в скининг, они не привязаны не к одной кости разгрузки, либо привязаны, но их вес на нуле.

 

На анимацию я не могу грешить так как это прямой порт из второй армы . А вот "тупо не попали в скининг" - это как? Тоесть какие то точки не находятся в spine? 


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 August 2018 - 03:56

 

На анимацию я не могу грешить так как это прямой порт из второй армы

И вы считаете что вы с этим можете спать спокойно? Удачи.

 

 

 А вот "тупо не попали в скининг" - это как?

Придётся самому выучить это слово.

Осознание этого понятия вам просто необходимо, при реализации подобных вещей.


  • 0

#5 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2018 - 23:53

2 версии

1) Кажется разгрузке нужно задать только spine при чём всем точкам

2) Точки которые уехали не имеют привязки к скелету вот и сместились на 0 координату(это нормально) 


  • 0




Яндекс.Метрика