Перейти к содержимому


Фотография

Вест не крепится к телу .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   unknownFIL

unknownFIL

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[FOX]

Отправлено 14 August 2018 - 18:27

Доброго времени суток . Это опять я со своими не решаемыми проблемами . На сегодня у меня есть проблема связанная с "ливчиком"  который не "лепится" на тело . Где это можно исправить ? В конфиге ? Или же нужен какой то триггер в кислороде?

Прикрепленный файл  20180814175856_1.jpg   43.79К   1 Количество загрузок: Прикрепленный файл  20180814175858_1.jpg   33.13К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал unknownFIL: 14 August 2018 - 18:29

  • 0

#2 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2018 - 23:55

нету привязки анимации скорее всего, объект без анимации съезжает на 0 координату


  • 0

#3 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 20 November 2018 - 14:02

Еще в модели вроде нужно выделить вершины и назвать их по имени кости к которой они должны быть привязаны. Если к верхней части спины то "spine3", Но это будет будто за спиной висит короб. А если по нормальному, то нужно выделять несколько областей и каждую обзывать по имени кости. Потом еще в конфиге мутить немало. Короче, Вам нужно искать пример с распакованным жилетом и там смотреть что к чему.


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 November 2018 - 17:43

Еще в модели вроде нужно выделить вершины и назвать их по имени кости к которой они должны быть привязаны. Если к верхней части спины то "spine3", Но это будет будто за спиной висит короб. А если по нормальному, то нужно выделять несколько областей и каждую обзывать по имени кости. Потом еще в конфиге мутить немало. Короче, Вам нужно искать пример с распакованным жилетом и там смотреть что к чему.

 

А если ещё более нормальней, это делается изначально в любимом 3Д редакторе, и сей процесс именуется скининг, и для решения данной задачи любой вменяемый 3д редактор располагает адекватными инструментами.

 

То есть, кидаете в 3Д редактор скелет армовского перса и вешаете на этот скелет требуемую сетку.


Сообщение отредактировал SteelRat: 20 November 2018 - 17:44

  • 0




Яндекс.Метрика