Еще в модели вроде нужно выделить вершины и назвать их по имени кости к которой они должны быть привязаны. Если к верхней части спины то "spine3", Но это будет будто за спиной висит короб. А если по нормальному, то нужно выделять несколько областей и каждую обзывать по имени кости. Потом еще в конфиге мутить немало. Короче, Вам нужно искать пример с распакованным жилетом и там смотреть что к чему.
А если ещё более нормальней, это делается изначально в любимом 3Д редакторе, и сей процесс именуется скининг, и для решения данной задачи любой вменяемый 3д редактор располагает адекватными инструментами.
То есть, кидаете в 3Д редактор скелет армовского перса и вешаете на этот скелет требуемую сетку.
Edited by SteelRat, 20 November 2018 - 17:44.