Jump to content


Photo

Вест не крепится к телу .


  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 OFFLINE   unknownFIL

unknownFIL

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[FOX]

Posted 14 August 2018 - 18:27

Доброго времени суток . Это опять я со своими не решаемыми проблемами . На сегодня у меня есть проблема связанная с "ливчиком"  который не "лепится" на тело . Где это можно исправить ? В конфиге ? Или же нужен какой то триггер в кислороде?

Attached File  20180814175856_1.jpg   43.79KB   1 downloads Attached File  20180814175858_1.jpg   33.13KB   0 downloads


Edited by unknownFIL, 14 August 2018 - 18:29.

  • 0

#2 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 25 August 2018 - 23:55

нету привязки анимации скорее всего, объект без анимации съезжает на 0 координату


  • 0

#3 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 posts
  • Откуда:Хабаровск

Posted 20 November 2018 - 14:02

Еще в модели вроде нужно выделить вершины и назвать их по имени кости к которой они должны быть привязаны. Если к верхней части спины то "spine3", Но это будет будто за спиной висит короб. А если по нормальному, то нужно выделять несколько областей и каждую обзывать по имени кости. Потом еще в конфиге мутить немало. Короче, Вам нужно искать пример с распакованным жилетом и там смотреть что к чему.


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 20 November 2018 - 17:43

Еще в модели вроде нужно выделить вершины и назвать их по имени кости к которой они должны быть привязаны. Если к верхней части спины то "spine3", Но это будет будто за спиной висит короб. А если по нормальному, то нужно выделять несколько областей и каждую обзывать по имени кости. Потом еще в конфиге мутить немало. Короче, Вам нужно искать пример с распакованным жилетом и там смотреть что к чему.

 

А если ещё более нормальней, это делается изначально в любимом 3Д редакторе, и сей процесс именуется скининг, и для решения данной задачи любой вменяемый 3д редактор располагает адекватными инструментами.

 

То есть, кидаете в 3Д редактор скелет армовского перса и вешаете на этот скелет требуемую сетку.


Edited by SteelRat, 20 November 2018 - 17:44.

  • 0




Яндекс.Метрика