Всем доброго времени суток. Нужна помощь по двум вопросам.
Вопрос 1.
Имеются две стороны, красные и зеленые. Нужно сделать так, чтобы они не видели друг друга на карте.
Проблем решилась просто:
side _x == playerSide
Но в таком случае не видно раненых.
Если в условие добавить:
if (side _x == playerSide || captive _x)
То раненых видно, но их видят все! И красные и зеленые.
Пробовал писать такое условие:
if (side _x == playerSide || (side _x == playerSide && captive _x))
Но тогда вообще не видно никого, кроме себя. Видимо чушь какую-то я написал )
Вот на всякий случай весь код:
fnc_iconDrawMap = compileFinal " private [""_shadow"",""_textSize"",""_textFont"",""_textOffset""]; _shadow = 1; _textSize = 0.04; _textFont = 'puristaMedium'; _textOffset = 'right'; { private [""_unit"",""_iconType"",""_color"",""_pos"",""_iconSize"",""_dir"",""_text"",""_pos_lead""]; _unit = vehicle _x; if (side _x == playerSide || captive _x) then { _iconType = [_unit] call fnc_icontype; _color = [_x] call fnc_iconcolor; _pos = getPosASL _unit; _iconSize = [_unit] call fnc_iconsize; _dir = getDir _unit; _text = [_unit] call fnc_icontext; _pos_lead = position (leader _unit); if (_x == crew _unit select 0 || {(_x in allUnitsUav)}) then { (_this select 0) drawIcon [ _iconType, _color, _pos, _iconSize, _iconSize, _dir, _text, _shadow, _textSize, _textFont, _textOffset ]; }; }; } count (playableUnits + switchableUnits + allUnitsUav) ";
Вопрос 2.
Хочу разукрасить группы. Своя группа всегда красная, другие окрашиваются рандомно.
Вот что накалякал:
_xz = [0,1] call BIS_fnc_randomNum; _yz = [0,1] call BIS_fnc_randomNum; if ((group _unit) == (group player)) exitWith {_color = [0.5,0,0,1];_color;}; if ((group _unit) != (group player)) exitWith {_color = [0.5,_xz,_yz,1];_color;};
Теперь все юниты не состоящие в моей группе разукрасились и моргают всеми цветами радуги каждую 1 мс.
1. Как сделать так, чтобы цвет не менялся с каждым обновлением карты, а выбрался рандомно один раз и остался.
2. Как назначить цвет не конкретному юниту, а всей его группе.
Спасибо!)