Всем доброго времени суток. Нужна помощь по двум вопросам.
Вопрос 1.
Имеются две стороны, красные и зеленые. Нужно сделать так, чтобы они не видели друг друга на карте.
Проблем решилась просто:
side _x == playerSide
Но в таком случае не видно раненых.
Если в условие добавить:
if (side _x == playerSide || captive _x)
То раненых видно, но их видят все! И красные и зеленые.
Пробовал писать такое условие:
if (side _x == playerSide || (side _x == playerSide && captive _x))
Но тогда вообще не видно никого, кроме себя. Видимо чушь какую-то я написал )
Вот на всякий случай весь код:
fnc_iconDrawMap = compileFinal
"
private [""_shadow"",""_textSize"",""_textFont"",""_textOffset""];
_shadow = 1;
_textSize = 0.04;
_textFont = 'puristaMedium';
_textOffset = 'right';
{
private [""_unit"",""_iconType"",""_color"",""_pos"",""_iconSize"",""_dir"",""_text"",""_pos_lead""];
_unit = vehicle _x;
if (side _x == playerSide || captive _x) then
{
_iconType = [_unit] call fnc_icontype;
_color = [_x] call fnc_iconcolor;
_pos = getPosASL _unit;
_iconSize = [_unit] call fnc_iconsize;
_dir = getDir _unit;
_text = [_unit] call fnc_icontext;
_pos_lead = position (leader _unit);
if (_x == crew _unit select 0 || {(_x in allUnitsUav)}) then {
(_this select 0) drawIcon [
_iconType,
_color,
_pos,
_iconSize,
_iconSize,
_dir,
_text,
_shadow,
_textSize,
_textFont,
_textOffset
];
};
};
} count (playableUnits + switchableUnits + allUnitsUav)
";
Вопрос 2.
Хочу разукрасить группы. Своя группа всегда красная, другие окрашиваются рандомно.
Вот что накалякал:
_xz = [0,1] call BIS_fnc_randomNum;
_yz = [0,1] call BIS_fnc_randomNum;
if ((group _unit) == (group player)) exitWith {_color = [0.5,0,0,1];_color;};
if ((group _unit) != (group player)) exitWith {_color = [0.5,_xz,_yz,1];_color;};
Теперь все юниты не состоящие в моей группе разукрасились и моргают всеми цветами радуги каждую 1 мс.
1. Как сделать так, чтобы цвет не менялся с каждым обновлением карты, а выбрался рандомно один раз и остался.
2. Как назначить цвет не конкретному юниту, а всей его группе.
Спасибо!)














