Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет


Лучший Ответ Zlobot , 26 July 2018 - 18:38

Я думаю обновление аддона вам помогут избежать махинации с remoteExec
Как я понял, у вас вся магия происходит на стороне клиента, но вы можете перегнать нужные аргументы на сервак и исполнить код там, а потом так же перегнать все это на клиент той же remoteExec
Главное вам потом не запутаться в расходняках в серверных и клиентских аддонах

Да remoteExec использую для спавна транспорта через сервер. Не понял как это поможет избежать конфигурации CfgMagazines в аддоне? В общем вот вариант через переменную на игроке, в которой сохраняется название класса вызываемого транспорта. Таймер чтобы игрок не затягивал со спавном.

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 26 July 2018 - 15:19

В инвентарь игрока ниче передавать не надо. Хранить надо на сервере в БД(или если это SP, то в локальной БД, да хоть в профайле, если это опять же SP). А при вызове меню, запрашивать его содержимое, с сервера\БД, и сервер должен вернуть все что туда напихали - СУВ такой то, с таким то содержимым, и т.д. и т.п. и уже в зависимости от выбора в меню, опять же просить сервер создать этот объект, ну и удалить его из меню и БД.

И не надо заниматься изобретением велосипедов.

Вы видимо недопонимаете мой вопрос. Все что Вами предложено, я знаю как сделать, более того, у меня примерно так и спавнится техника которую игроки оставляют возле своих баз или где-либо на карте. Вместе со своим содержимым. Но если сделать так спавн техники из ВГ то она появится на том месте где она стояла до сохранения в гараж. А если там будет к этому моменту стоять что-то еще? Понимаете что произойдет? И не надо предлагать проверку пусто ли там место, это не нужно. Нужно именно по списку выбора сохраненного транспорта создать некий итем, на клике по которому игрок вызовет перед собой требуемый транспорт. Естественно в нем не будет никакого содержимого, ибо нечего так хранить лут. И повторюсь, я сделал вариант vlad333000 и он работает, если не считать того что приходится задавать классы в аддоне. Сейчас делаю свой вариант, с переменной на игроке и отсчетом времени. Посмотрю, какой играбельнее и удобнее.


  • 0

#22 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 26 July 2018 - 16:11


Но если сделать так спавн техники из ВГ то она появится на том месте где она стояла до сохранения в гараж. А если там будет к этому моменту стоять что-то еще? Понимаете что произойдет?

понимаю, что ты нифига не понимаешь........


  • 0

#23 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 26 July 2018 - 18:11

Я думаю обновление аддона вам помогут избежать махинации с remoteExec
Как я понял, у вас вся магия происходит на стороне клиента, но вы можете перегнать нужные аргументы на сервак и исполнить код там, а потом так же перегнать все это на клиент той же remoteExec
Главное вам потом не запутаться в расходняках в серверных и клиентских аддонах
  • 0

#24 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 26 July 2018 - 18:38   Лучший Ответ

Я думаю обновление аддона вам помогут избежать махинации с remoteExec
Как я понял, у вас вся магия происходит на стороне клиента, но вы можете перегнать нужные аргументы на сервак и исполнить код там, а потом так же перегнать все это на клиент той же remoteExec
Главное вам потом не запутаться в расходняках в серверных и клиентских аддонах

Да remoteExec использую для спавна транспорта через сервер. Не понял как это поможет избежать конфигурации CfgMagazines в аддоне? В общем вот вариант через переменную на игроке, в которой сохраняется название класса вызываемого транспорта. Таймер чтобы игрок не затягивал со спавном.

 


  • 0

#25 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 26 July 2018 - 20:48

На стороне клиента этот конфиг сделан способом А, а на сервере способом Б, на клиенте при инициализации игрока вы просто создаете массив, в котором идентичные данные, те как на стороне сервера, а потом, когда приходит время ими оперировать, просто отсылаете это все на сервер, там происходит процедура, результат которой сервер перекидывает обратно на клиента

Возможно я вас не так понял, опишите подробнее проблему


  • 0

#26 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 26 July 2018 - 21:06


избежать конфигурации CfgMagazines в аддоне?

Да никак. Уже написали же, что 2 разных объекта инвентаря можно только в аддоне прописать, с жОсткой конфигурацией. И чтобы не изобретать велосипед, предложили еще страницу назад, отказаться от такого велосипеда.(хотя способы есть всегда - флаг в руки и запоминать ID ячейки инвентаря, добавлять хендлеры put и т.п. чтобы каким то чудом чудесным, используя 100500 костылей, определять что именно ящик А хоть и 1 в 1 как ящик Б, и классы у них одинаковые содержит то-то и то-то..).

А без деревянных вместо ног - используй меню, массивы, и БД.


  • 0

#27 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 26 July 2018 - 23:40

Вообще, конечно лучше делать всё в аддоне, тем более если у вас они через стим сделаны, то обновляются они автоматически


  • 0

#28 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 27 July 2018 - 12:06

Вообще, конечно лучше делать всё в аддоне, тем более если у вас они через стим сделаны, то обновляются они автоматически

Так-то да, но если владелец одного сервера захочет добавить в игру еще транспорт, то он не сможет, а конфигурировать аддоны для всех желающих это жопа) Но спасибо за совет, я понял о чем Вы.

 

А без деревянных вместо ног - используй меню, массивы, и БД.

 

Смотрите видео выше. Сделал как хотел и всего около 30 строк кода.


  • 0

#29 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 27 July 2018 - 16:11


Смотрите видео выше. Сделал как хотел и всего около 30 строк кода.

обыкновенный крафт.


  • 0




Яндекс.Метрика