Вот полный список параметров передаваемых событием в вызываемый скрипт
this addEventHandler ["Killed", {
params ["_unit", "_killer", "_instigator", "_useEffects"];
}];
unit:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
- Object the event handler is assigned to
killer:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
- Object that killed the unit. Contains the unit itself in case of collisions
instigator:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
- Person who pulled the trigger
useEffects:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
- same as
useEffects in
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
alt syntax
В вашем случае, я думаю, будет логичным получить имя класса киллера, и произвести сравнение с классами беспилотников, и при верном сравнении сделать утверждение что перс убит беспилотником.
ЗЫ
Или ещё проще
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание