Перейти к содержимому


Фотография

Ретекстур балаклавы с очками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Friedrich

Friedrich

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Россия/Восточная Сибирь/Иркутская обл./г.Усть-Кут

Отправлено 25 May 2018 - 12:00

Необходимо сделать ретекстур балаклавы с очками...Обычная балаклава даётся легко, но при попытке изменить цвет очков и балаклавы она просто окрашивается в дефолтный цвет...Пытался в HiddenSelectionTextures прописать через запятую текстуру для очков и самой балаклавы..Не помогло...Модель стоит именно с очками, проверял уже...При просмотре она создаётся, как отдельный предмет, но с оригинальной текстурой..Есть пример конфига или какие-то советы по поводу того, как сделать?
 

class Balaclava_Googles : G_Balaclava_TI_G_tna_F
	{
		author = "Negaiette";
		scope = 2;
		_generalMacro = "CombatGoogles";
		displayName = "Balaclava (Googles)";
		model = "\A3\characters_f_exp\BLUFOR\G_Balaclava_TI_G_F.p3d";
		picture = "\Uniform\DATA\UI\Logo";
		hiddenSelections[] = { "camo" };
		hiddenSelectionsTextures[] = { "\Uniform\DATA\CombatGoogles","\Uniform\DATA\GBalaclava_Ghost" };
		identityTypes[] = {};
         };

Сообщение отредактировал Friedrich: 25 May 2018 - 12:04

  • 0

#2 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 28 June 2018 - 04:01

Текстуры 2, а hiddenSelections один, нужно добавить еще один для 2-й текстуры.
hiddenSelections[] = {  "camo","camo1" };
или
hiddenSelections[] = {  "camo1","camo2" };


  • 0

#3 OFFLINE   Berc

Berc

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Italy

Отправлено 19 November 2018 - 04:41

у меня вопрос я не могу найти файлы co и nohq я вижу только отдельно балаклаву и очки 


  • 0

#4 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 19 November 2018 - 20:48

Berc, \a3\characters_f_exp\blufor\data


  • 0




Яндекс.Метрика