Необходимо сделать ретекстур балаклавы с очками...Обычная балаклава даётся легко, но при попытке изменить цвет очков и балаклавы она просто окрашивается в дефолтный цвет...Пытался в HiddenSelectionTextures прописать через запятую текстуру для очков и самой балаклавы..Не помогло...Модель стоит именно с очками, проверял уже...При просмотре она создаётся, как отдельный предмет, но с оригинальной текстурой..Есть пример конфига или какие-то советы по поводу того, как сделать?
class Balaclava_Googles : G_Balaclava_TI_G_tna_F { author = "Negaiette"; scope = 2; _generalMacro = "CombatGoogles"; displayName = "Balaclava (Googles)"; model = "\A3\characters_f_exp\BLUFOR\G_Balaclava_TI_G_F.p3d"; picture = "\Uniform\DATA\UI\Logo"; hiddenSelections[] = { "camo" }; hiddenSelectionsTextures[] = { "\Uniform\DATA\CombatGoogles","\Uniform\DATA\GBalaclava_Ghost" }; identityTypes[] = {}; };
Сообщение отредактировал Friedrich: 25 May 2018 - 12:04