Здравствуйте уважаемые гуру скриптования! Очередная загадка образовалась для меня...
Юниту устанавливаю некий уровень повреждения, далее ему прописываю анимацию раненого, зацикливаю анимацию:
a1 setDamage 0.6; a1 switchmove "Acts_InjuredLyingRifle02"; a1 DisableAi "ANIM";
Но после того как, один цикл анимации отыгрался уровень повреждения у бойца сбрасывается на ноль. Получается что боец дальше барахтается, а повреждений как визуально, так и физически уже не наблюдаются... Идея заключалась в том, чтобы раненого бойца поставить на ноги по условию:
if ((damage a1)==0) then {a1 switchMove "AmovPpneMstpSrasWrflDnon_AmovPercMstpSrasWrflDnon";};
Типа, как только игрок вылечит бедолагу, боец будет готов дальше защищать просторы вселенной.... Но увы, происходит самолечение после проигрывания первого цикла анимации...
Может у кого есть идеи?











