Доброго времени суток, пытаюсь разобраться с командой "setCurrentWaypoint" но ничего не выходит.
В общем создаю скрипт чтобы боты бежали за мной:
while {alive player}
Лучший Ответ kolyanya , 29 March 2018 - 18:57
Получилось так:
Отправлено 29 March 2018 - 08:46
Доброго времени суток, пытаюсь разобраться с командой "setCurrentWaypoint" но ничего не выходит.
В общем создаю скрипт чтобы боты бежали за мной:
while {alive player}
Отправлено 29 March 2018 - 14:55
Все просто: на старте каждый юнит уже имеет одну маршрутную точку - его начальную позицию, когда вы создаете новую маршрутную точку с индексом 0 она встает перед этой "начальной" маршрутной точкой, далее вы ссылаетесь на эту новую маршрутную точку, боту бежит к ней, а т. к. дальше по списку у нас "начальная" маршрутная точка, то он возвращается в началоНо когда я вписываю в скрипт эту команду "setCurrentWaypoint" боты начинают бегать между двух первых путевых точек.
Подскажите какое из этих слов отвечает за удаление маршрутных точек, а то я что-то английский забыл:По описанию команды она должна оставлять одну путевую точку а остальные удалять.
?Sets the currently active waypoint for a group.
Сообщение отредактировал vlad333000: 29 March 2018 - 14:55
Отправлено 29 March 2018 - 15:04
Не легче ли просто присоединить бога к группе игрока, чем пилить костыли?В общем создаю скрипт чтобы боты бежали за мной:
Отправлено 29 March 2018 - 18:02
Не легче ли просто присоединить бога к группе игрока, чем пилить костыли?В общем создаю скрипт чтобы боты бежали за мной:
Обычно если у меня есть боты в подчинении я отправляю их вперёд а сам потихоньку сзади подкрадываюсь, вот я и хочу исключить такую возможность у игрока.
А в скрипт я вписал эту команду:
deleteWaypoint ((waypoints group s2) select 0);
вроде бы работает как я задумал но когда я стою на месте у бота спавнится точка не в одном месте а немного в других местах и он начинает бегать в разные стороны в небольшом радиусе.
Отсюда вытекает вопрос можно ли как-то отслеживать стоит игрок на месте или передвигается?
Отправлено 29 March 2018 - 18:13
Отправлено 29 March 2018 - 18:18
kolyanya, с точки зрения гемплея армы вы неправы - вы командуете группой бойцов и распоряжаетесь ими так как вы хотите, если вам нужно сохранить им жизнь, то вам нужно добавить задание на сохранение этих ботов в живых. Через ваш костыль это будет крайне не удобное т к этот бот будет постоянно мешатся, и для решения этого вам придется пилить еще много костылей, что в итоге будет сравнимо с добавлением бота в подчинение игроку.
Можно ли отследить как игрок двигаетеся? А вам позиция игрока на что дана?
Позиция игрока? Не понял ход мыслей.
Отправлено 29 March 2018 - 18:20
Отсюда вытекает вопрос можно ли как-то отслеживать стоит игрок на месте или передвигается?
_speed = vectorMagnitude velocity player; if (_speed > 0) then { //тело в движении };
Отправлено 29 March 2018 - 18:57 Лучший Ответ
Получилось так: