Есть прекрасные анимации казни из пистолета и анимации стрельбы из укрытий.
но как к ним сделать сам выстрел?
Edited by Blackburn, 19 March 2018 - 01:16.
Best Answer Blackburn , 19 March 2018 - 17:16
[] spawn{
x1 PlayMove "Acts_Executioner_Kill";
sleep 4;
x1 forceWeaponFire ["hgun_P07_F", "single"];
x1 PlayMove "Acts_Executioner_Kill_End";
}
Posted 19 March 2018 - 01:15
Есть прекрасные анимации казни из пистолета и анимации стрельбы из укрытий.
но как к ним сделать сам выстрел?
Edited by Blackburn, 19 March 2018 - 01:16.
Posted 19 March 2018 - 02:32
Не уверен, но, возможно, тебе нужна
.Posted 19 March 2018 - 03:12
я пробовал ф-ю BIS_fnc_fire ,
команду forceWeaponFire
они работают без анимаций
но в анимациях они х не работают
что странно. у некоторых анимаций есть параметр
canPullTrigger= 1
(к примеру у тех что были в трейлере апекса), что значит что с них поидеи можно стрелять, как в трейлере
но нет, не работает почему-то
Edited by Blackburn, 19 March 2018 - 03:12.
Posted 19 March 2018 - 06:22
Не так давно решили эту тему, ищите лучше, меня не трясите, я не помню где лежит.
Posted 19 March 2018 - 17:16 Best Answer
[] spawn{
x1 PlayMove "Acts_Executioner_Kill";
sleep 4;
x1 forceWeaponFire ["hgun_P07_F", "single"];
x1 PlayMove "Acts_Executioner_Kill_End";
}