Edited by L303, 10 March 2018 - 17:39.
Скрипт поворота камеры
#1 OFFLINE
Posted 10 March 2018 - 17:35
#2 OFFLINE
Posted 10 March 2018 - 17:54
.
#3 OFFLINE
Posted 10 March 2018 - 18:03
А как это будет выглядеть в скрипте камеры? Например вот в этом?
Edited by L303, 10 March 2018 - 18:04.
#4 OFFLINE
Posted 10 March 2018 - 19:50
// сохранить ориентацию камеры _camVectorDirAndUp = [vectorDir camera, vectorUp camera]; // применить к камере сохранённую ориентацию camera setVectorDirAndUp _camVectorDirAndUp;
#5 OFFLINE
Posted 10 March 2018 - 19:54
// сохранить ориентацию камеры _camVectorDirAndUp = [vectorDir camera, vectorUp camera]; // применить к камере сохранённую ориентацию camera setVectorDirAndUp _camVectorDirAndUp;
Напиши ,пожалуйста, с координатами, которые я дал, это будет как образец для меня
#6 OFFLINE
Posted 12 March 2018 - 17:36
Напиши ,пожалуйста, с координатами, которые я дал, это будет как образец для меня
1) Напиши ,пожалуйста, с координатами, которые я дал ...
2) Напиши мне миссию ...
3) Напиши мне мод ...
...
Это мне будет образцом.
Шутите!!!? Милейший!
В аддонах армы 3 херова туча гигабайт образцов.
#7 OFFLINE
Posted 12 March 2018 - 17:40
#8 OFFLINE
Posted 12 March 2018 - 17:50
Кстати, только сейчас вспомнил.
Когда создавал это чудо
В качестве транспорта для шарика была выбрана камера, почему камера? Потому что для данной реализации оказалось весьма удобным.
Но, с одним маленьким нюансом, камера на отрез отказывалась реагировать на векторные команды, то есть мною приведённый пример выше на камеру не имел эффекта.
Так что камере, камерные команды...