Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт поворота камеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   L303

L303

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 10 March 2018 - 17:35

При запуске сценария я наклонил камеру и скопировал на cntrl+c параметры камеры. Там координаты и наклон камеры, координаты я знаю куда вставлять а наклон нет. Как пишется скрипт с наклоном?

Сообщение отредактировал L303: 10 March 2018 - 17:39

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1829 сообщений

Отправлено 10 March 2018 - 17:54

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#3 OFFLINE   L303

L303

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 10 March 2018 - 18:03

А как это будет выглядеть в скрипте камеры? Например вот в этом? 

 

[] spawn {
_camera = "camera" camCreate [0,0,0];
_camera cameraEffect ["internal","back"];
showCinemaBorder false;
 
_camera camPrepareTarget [-65864.09,-38861.11,-52982.22]; 
_camera camPreparePos [3612.74,9532.69,8.54]; 
_camera camPrepareFOV 0.700; 
_camera camCommitPrepared 0;
sleep 8;
_camera camPrepareTarget [-11419.16,-74250.50,-52155.19];
_camera camPreparePos [3602.64,9539.53,6.45];
_camera camPrepareFOV 0.700;
_camera camCommitPrepared 8;
sleep 8;
_camera camPrepareTarget [9568.22,-80341.72,-43096.45]; 
_camera camPreparePos [3592.65,9543.01,7.08]; 
_camera camPrepareFOV 0.700; 
_camera camCommitPrepared 8;
 
_camera cameraEffect ["INTERNAL","BACK"];
camDestroy _camera;
}; 
 
["Panovo",[1586.82,521.963,7.08014],212.689,0.75,[-20.3904,6.23399e-006],0,0,405,0,1,1,0,1]    вот мои данные

Сообщение отредактировал L303: 10 March 2018 - 18:04

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 March 2018 - 19:50

// сохранить ориентацию камеры
_camVectorDirAndUp = [vectorDir camera, vectorUp camera];

// применить к камере сохранённую ориентацию
camera setVectorDirAndUp _camVectorDirAndUp;

  • 0

#5 OFFLINE   L303

L303

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 10 March 2018 - 19:54

// сохранить ориентацию камеры
_camVectorDirAndUp = [vectorDir camera, vectorUp camera];

// применить к камере сохранённую ориентацию
camera setVectorDirAndUp _camVectorDirAndUp;


Напиши ,пожалуйста, с координатами, которые я дал, это будет как образец для меня
  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 March 2018 - 17:36

 

Напиши ,пожалуйста, с координатами, которые я дал, это будет как образец для меня           

 

1) Напиши ,пожалуйста, с координатами, которые я дал ...

2) Напиши мне миссию ...

3) Напиши мне мод ...

...

Это мне будет образцом.

 

Шутите!!!? Милейший!

В аддонах армы 3 херова туча гигабайт образцов.


  • 1

#7 OFFLINE   L303

L303

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 12 March 2018 - 17:40

Спасибо за помощь
  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 March 2018 - 17:50

Кстати, только сейчас вспомнил.

 

Когда создавал это чудо

 

В качестве транспорта для шарика была выбрана камера, почему камера? Потому что для данной реализации оказалось весьма удобным.

Но, с одним маленьким нюансом, камера на отрез отказывалась реагировать на векторные команды, то есть мною приведённый пример выше на камеру не имел эффекта.

Так что камере, камерные команды...


  • 0




Яндекс.Метрика