Перейти к содержимому


Фотография

Функция виртуального гаража


Лучший Ответ Forsion , 27 February 2018 - 19:58

ну короче вот такой гараж получился если кому надо будет.

на карте еще не забудьте маркер поставить с именем "garage_marker", а то предпросмотр техники в воде будет

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 March 2018 - 12:41

 

// такой вызов функции, откроет гараж относительно позиции игрока
[] spawn bis_fnc_garage;

это работает только со стандартной функцией.

 

 

 

а какая переменная присваивается машине при спавне? на _new_veh  не реагирует ниче.
хочу чтоб после повторного спавна другой машины старая удалялась, а то карта засоряется.

 

Цель модификации любого функционала не только добавить что то своё, но а так же не поломать то что нужно.

Все два вопроса выше при правильной модификации ни куда не должны деться.

 

Ванильный гараж, по умолчанию, при открытии, удаляет всю технику, на позиции определённой для открытия гаража.

Если техника, на момент открытия гаража, находится в какой ни будь жопе мира, то нужно где то сохранить ссылку, на созданную технику, и при получении из гаража новой, по сохранённой ссылке удалить предыдущую. 

 

Как говорится, ломать тоже нужно правильно).


  • 0




Яндекс.Метрика