Здравствуйте, уважаемые специалисты! В целях совершенствования навыков в скриптовании, прошу разъяснить алгоритм работы обработчика событий.
Для перечисленного в квадратных скобках юнитов добавил EH на выстрел.
Как я понял, что после выстрела одного из указанных ботов должно происходить отключение всех EH "fired"?
Команда removeAllEventHandlers не отключает у всех ботов это событие?
Хотелось достигнуть следующей цели: любой из ботов, кто первый выстрелил - тот поднял тревогу и соответственно остальным уже нет смысла при стрельбе поднимать кипишь, так как тревога уже есть.
Ниже, подготовленный мной кусок кода не дает такого эффекта. Обработчик событий продолжает отрабатывать "fired" для всех юнитов постоянно. Где совершена ошибка?
{_x addEventHandler ["fired", { _x removeAllEventHandlers "fired"; Hint "Тревога!"; } ]; } forEach [pat1, pat2, pat3, pat4, ch1, ch2];
Заранее благодарен!